Детище Гейба Ньюэлла – Valve

15.02.2020

Детище Гейба Ньюэлла – Valve

Valve – название крупнейшей компании разработчика игр, стало словом нарицательным для всего игрового сообщества. К компании Valve приурочено создание таких игровых шедевров как Half-Life, Dota 2, Portal, Team Fortress, Left for dead и всем известная Counter-Strike. Под эгидой компании был создан отличнейший и один из самых оптимизированных движков – Source.

А их сервис Steam, выросший из неизвестного дополнения к играм, стал наикрупнейшей игровой площадкой в мире, съев крупный кусок игровой индустрии. Можно долго рассказывать о компании Valve, но нет сомнений, что компания под руководством Гейба Ньюэлла, изменила привычное представление о играх.

Своё начало Valve берет в 1996 году, когда Гейб Ньэлл вместе со своими коллегами основывают Valve Software. Первым крупным проектом студии стала игра Half-Life, но рабочим её названием значилось слово «Quiver». Впервые игра была представлена на всемирно игровой ежегодной выставке E3 и стала самой популярной игрой уже на этой же выставке. Сам релиз игры должен был состояться в начале 1997 года, но было принято решение доработать её до совершенства и вышла игра 31.10.98.

Помимо своего первого и самого популярного проекта, Valve разрабатывает и подводит к релизу ряд игр: Counter-Strike, Team Fortress, Portal”, Left for dead, каждая из которых несомненно стала хитом и нашла своих ярых фанатов. А некоторые из игр и по сей день приносят колоссальную прибыль компании.

Помимо разработки и деятельности поддержки игр, Valve решает заняться разработкой собственной игровой платформы и продукцией дополненной виртуальной реальности. В основном ценовая категория очков рассчитана для состоятельных игроков и бюджетных вариантов пока не предвидится. 23 сентября компания продемонстрировала ОС под названием SteamOS. Что дало первый толчок к разработке собственной игровой приставки.

Приставки под названием Steam Link больше на игровые компьютеры нежели на приставки, но в основном конечно же железо заточено под игры, сама система SteamOS обращается напрямую к железу приставки, что даёт ощутимый бонус к производительности. Steam Link представлены в нескольких вариациях, от самых бюджетных – до 100$ до самых продвинутых до 500$ и выше.

Valve не упустили возможность заняться разработкой очков виртуальной реальности SteamVR. Возможно такое решение было принято на основе веянья моды дополненной реальности, ведь почти все крупные компании стали этим заниматься, возможно компания хотела сама продвинуть эту технологию на новый уровень и тем самым оставить свой след в игровой индустрии. Подводя итог, хочется сказать, что Valve прошла грандиозный путь, от маленькой игровой студии в гигантского медиа гиганта.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.