Идет активная работа над Diablo IV. Игру планировали сделать похожей на Dark Souls, но, как пишут в опубликованном сегодня исследовании, планы пересмотрели.
Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Kotaku поговорил с 11-ю разработчиками из Blizzard о состоянии серии Diablo. Его анонимные источники подтвердили – студия делает Diablo IV. Шрайер узнал, что новая игра должна была стать переосмыслением серии: исследованием подземелий с видом от третьего лица в стиле Dark Souls.
Директор Reaper of Souls Джош Москейра (Josh Mosqueira) встал во главе следующего Diablo, получившего кодовое имя Hades. Команда разработчиков Diablo работала над Hades в 2014-2016 гг., потом проект свернули – пишет Шрайер в своем отчете Kotaku.
В это время из компании ушел Москейра, и так до конца и не ясно, ушел ли он потому, что проект закрыли или наоборот. Через несколько месяцев команда разработки Diablo начала работу над новым проектом, который должен стать долгожданным продолжением серии.
Источники сообщили Шрайеру, что Diablo IV присвоено кодовое название Fenris, и выглядит он мрачнее, чем Diablo III. Также есть намеки, что игра будет более «социальной», там будет команда, как в Destiny, и общие локации, где игроки смогут собраться в команду и пойти зачищать данж.
В своем расследовании Kotaku углубляется в историю серии, вспоминая разочарование руководства в Diablo III, несмотря на то, что игра стала в общем-то вполне успешной, и нежелание разработчиков говорить о продолжении. Внутри идут невидимые глазу процессы, и все это вызывает опасения по поводу влияния политики Activision Blizzard на главные принципы работы Blizzard – процессы идут похожие на те, о которых говорил бывший директор Diablo II Дэвид Бревик (David Brevik) в своем стриме на твиче.
В конце концов, разработка Diablo IV только началась, вряд ли игру выпустят раньше 2020 года, а это значит, что время на изменения есть.