Уходящий год запомнится нам труднейшими сражениями с боссами в таких играх, как Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice and Monster Hunter World: Iceborne. К сожалению, были и боссы-разочарования, не удивившие игроков ничем: ни сложными механиками для, ни крутым внешним видом, ни накалом эмоций во время битвы. Предлагаем вам вспомнить таких антигероев 2019 года.
Многорукая Тварь – Death Stranding
Первая же встреча Сэма и Хиггса в игре превращается в полный спектакль в исполнении второго, который затем призывает злую многоножку, чтобы убить Сэма. Выглядит она и правда угрожающе, только реальной угрозы от неё не особо много. От вас требуется просто прыгать по крышам и бросать в босса Гематическими Гранатами.
Он, конечно, будет пытаться сопротивляться, но на большой дистанции достать вас не получится, поэтому становится даже смешно от того, насколько легко его победить.
Архангел Илай – The Surge 2
При встрече с боссом вообще непонятно, что нужно делать, чтобы победить его, но на самом деле, к сожалению, все очень просто. Илая можно одолеть всего одной длинной безостановочной комбинацией ударов, главное – не ошибиться, но если у вас много брони, то продолжайте избивать босса, накапливая энергию, чтобы потом излечить персонажа. Илай крут? Да, но финальный босс всей игры должен быть куда круче.
Охотники за головами – Star Wars Jedi: Fallen Order
С определенного момента в Star Wars Jedi: Fallen Order вам начнут встречаться самые разные охотники за головами, желающие убить вашего персонажа за вознаграждение. Сама идея введения их в игру вполне достойна внимания, вот только разнообразием действий они не блещут, и через время, когда встречаете очередного убийцу, складывается ощущение, что вы уже дрались против такого же наемника.
Забавно еще то, что некоторых можно победить, просто столкнув с края скалы при помощи Силы (а есть ли кто-то, кто был бы человеческого размера, но его нельзя так столкнуть?).
Этернатус – Pokemon Sword and Shield
Боссами в играх про покемонов обычно выступают гим-лидеры, злейшие враги, Элитная Четверка, Чемпионы лиги или Легендарные покемоны. Вот, к примеру, в игре Pokemon Red and Blue сражение с Мьюту проходит в разы труднее, если у вас с собой нет Мастерболла, пусть даже ваши покемоны будут такого же уровня.
Если сравнить битву против Мьюту с противостоянием Этернатусу, то второе… ни о чем. Этот бой проходит в рамках повествования, что, конечно же, исключает всю напряженность события, но зато легкая Легенда в кармане. Это просто нечто.
Шао Кан – Mortal Kombat 11
В предыдущих играх серии Шао Кан был одним из самых страшных и трудных противников. В 11 части он уже не главный злодей, а персонаж, по которому многие просто поностальгируют, вот только наблюдать за тем, каким он стал довольно печально. С другой стороны, чувствовалось некое облегчение, когда Китана одолела Шао Кана и стала королевой Внешнего Мира, только вот за столько лет работы над проектом можно было и получше сюжет придумать.
HK Танк – Terminator Resistance
Весь сюжет в Terminator Resistance завязывается вокруг задачи полностью уничтожить Skynet. (Главный герой – Джейкоб, вынужденный вернуться в прошлое, чтобы спасти себя). Когда он добирается до устройства Перемещения во Времени, созданное Skynet, то самое, отправлявшее назад во времени всех Терминаторов, то главным противником Джейкоба оказывается… один НК Танк.
Да, там есть немного других Терминаторов, но один НК Танк? И он один защищает целый временной портал? Да он даже толком то и не сражается. После такого понять всю суету, которую подняли Skynet, очень сложно.
Лотар – Wolfenstein: Youngblood
У Лотара есть джетпак, с которым он летает по всей карте, отражая пули. Лотар еще призывает плохих парней, которые точно так же отражают все пули. И это все. Больше от этого боя ничего и не ждите. Прохождение Wolfenstein: Youngblood так сильно потрепало нервы, что игроки в конце ожидают ну хотя бы что-то веселое.
Кстати, когда игра только вышла, был один забавный баг: умирая в битвах с боссами, игрок не получал запас патронов обратно при возрождении, а перейти на предыдущие миссии, чтобы набрать нового оружия, тоже было невозможно. Такой и был круговорот: живешь, умираешь, повторяешь. Радости от игры было мало, а Тома Круза при этом было еще меньше.
Тайрин-Разрушитель – Borderlands 3
По ходу прохождения Borderlands вам нужно будет сначала избавиться от Разрушителя, потом остановить Тайрин, пытающегося слиться с Разрушителем, но в конце концов, несмотря на все ваши старания, ему удается сделать задуманное. Проблема в том, что вокруг этого Разрушителя такой шум подняли, мол он прям целую галактику уничтожить может и засадить его надо в тюрьму размером с планету.
На самом же деле он не такой и огромный. У него есть лазеры и все такое, но больше ничего особенного. Просто стреляйте в него, потом запрыгните на спину, поразите слабое место, и всё, босс побежден.
Иксиллис XV/XVI – Remnant: From the Ashes
Когда Древнее Зло (Корень) начало захватывать различные миры, ему приходилось сражаться со Стражами. Корсус – мир, наименее сильно подверженный влиянию Корня, во многом это заслуга Стража, которого в итоге ваш персонаж должен будет убить по ряду причин. Вас ждет схватка с почтенным нечто, защищавшим мир Корсус, вот только вы удивитесь, когда обнаружите, что это два босса в одном.
Нужно сказать, что битва не совсем легкая, но проходимая, тем не менее, мы ожидали чего-то намного большего и грандиозного, чем просто стрельба с моста в двух летающих монстров. Жаль, что ожидания не оправдались.
Гнасти Гнорк – Spyro Reignited Trilogy
Помните, как Гнасти Гнорк превратил всех, повторим, всех драконов, кроме Спайро, в кристалл? А он упертым парнем оказался! Какой же будет последняя битва с ним? Сначала вы гоняетесь за приспешником Гнорка, чтобы отобрать ключ к локации антагониста, после чего вы гоняетесь за самим Гнорком, догоняете и разок ударяете. Бой окончен. Мы помним, что именно так и было в оригинальной версии, но сейчас то можно было придумать что-то получше.
Красный Сокол – Contra Rogue Corps
Отвратительная и ужасная кампания в Contra Rogue Corps заканчивается Красным Соколом. У этого уродливого существа необычная механика стрельбы из лазера и метания предметов, только сам босс не очень сильный. Он бьет щупальцами, а игрок их расстреливает. Потом он бьет головой, игрок и ее расстреливает, только от лазеров уворачиваться успевай. Не то чтобы мы возлагали большие ожидания на этот проект, но ни релиз, ни концовка не оправдали даже их.
Надзиратель – The Anthem
Бой против Надзирателя вообще не страшен, особенно когда тот словит приличное количество снарядов. Безусловно, он тот еще непробиваемый танк, но на уровне хотя бы есть и место, чтобы уворачиваться, и несколько локаций сразу, и т.д. Так чем же нам так не понравился этот босс?
Все было бы нормально, если бы не концовка, в которой Халук убивает Надзирателя, направив в него Страйдер. Получается, что злой здоровяк просто стал жертвой ДТП (если, конечно, у вас не было бага, из-за которого пропадает вся эта катсцена)
Коул Д. Уокер – Ghost Recon Breakpoint
Лидер отряда «Волки», бывший брат по оружию «Призраков», а теперь их злейший враг… речь об одном и том же злодее, который из вооружения имеет только 4 дрона над головой. Разрядить пару магазинов в дроны, потом в нескольких «Волков» и пустить 1 пулю в голову самому Уокеру – все, что потребуется от игрока.
Разработчики что, не могли танк ему дать? Ну или хоть что-то. Не должно же прохождение последнего босса заключаться в том, что нужно перестрелять остров противников и всё.