Маркус Лето, президент и игровой директор V1 Interactive, недавно навестил Gamescom, где рассказал о своей новой игре под названием Disintegration. Новый проект студии является шутером от первого лица, сажающим игрока за руль гравицикла – этакого легковесного летающего танка – и дающим ему под управление отряд наземных юнитов.
На игре чувствуется серьезное влияние самого известного творения Лето – Halo; однако это не все: по словам Маркуса, он «сильно вдохновлялся первой игрой», над которой ему довелось работать с Bungie еще до Halo. Игра называлась Myth The Fallen Lords, и «это была RTS. Это была чистейшая RTS».
Как известно, изначально и Halo разрабатывалась как стратегия в реальном времени. «Оно так и начиналось. Когда я и Джейсон Джонс только взялись делать Halo, она тоже была чистейшей RTS, пропитанной сай-фаем».
Зарождение Disintegration было схожим. «Когда я принялся трудиться над этой игрой, я хотел создать духовного наследника Myth», говорит Лето. «Я хотел сосредоточиться на симуляции сражений и прочих крутых штуках, которые можно сотворить с этими роботами».
Но разумеется, вышло все несколько иначе. «Мы были такие, мол, окей, нам надо сделать что-то действительно уникальное – что-то, что будет выделяться из толпы. Тогда-то мы и вывернули камеру так, чтоб она отображала перспективу активного участника сражения, дабы можно было стрелять на земле, принимать на себя огонь врага, быть подорванным прямо в воздухе, а еще – командовать отрядом юнитов, дабы сохранить тактические элементы в игре, оформляемой как шутер от первого лица».
Кажется, судьба по-прежнему не благоволит желанию Лето сделать научно-фантастическую стратегию, о которой он всегда мечтал – бедолагу Маркуса так и затягивает в ураганный темп FPS. Почему так? Вот что думает сам Лето: «Очевидно, это страсть до экшена, желание ощутить себя боевой машиной-убийцей в гуще сражения. Лично мне всегда нравилось с головой погружаться в игровой мир, и поэтому я в полном восторге от того, что мы делаем сейчас».