Мод для Divinity: Original Sin 2 воссоединяет двух несчастно влюблённых собак

Happily Emmie After дарует нам хэппи-энд, столь необходимый для истории Дружка.
Happily Emmie After дарует нам хэппи-энд, столь необходимый для истории Дружка.

В Divinity: Original Sin 2 есть парочка печальных квестов, но один выделяется на фоне остальных: Дружок и Эмми. Двое собачек были разделены, когда Эмми заставили работать с Магистрами, и ничто не поможет им воссоединиться – даже вы, что бы вы ни делали. Хотя вы можете встретить обоих псов и передать, что один скучает по другому, рано или поздно вам всё равно приходится покинуть Форт, зная, что они разделены навечно из-за того, что Эмми стала ищейкой.

Моддеры Windemere и Nimue отнеслись к этому как к чему-то нелепому (и мы их за это не осуждаем) и создали мод, названный Happily Emmie After, расширяющий квест Эмми и Дружка и решающий его основную проблему. В нём появляются новые строчки диалогов и этапы квеста, и, как очевидно из названия, рано или поздно вам удастся воссоединить эти два пушистых комочка.

Хотя мод не обеспечивает никакой озвучки нового диалога, новые строчки, написанные для Бадди из тех, что я видел, пока что соответствуют духу моего любимого обездоленного пса. Найти Дружка можно по-прежнему на пляже форта «Радость», как и в основной игре, после чего начнётся квест «В поисках Эмми». С этого момента следуйте за новыми этапами квеста в журнале, чтобы отправиться на миссию по спасению несчастной собачки.

Загрузить мод Happily Emmie After можно в Steam Workshop или на Nexus. Моддеры рекомендуют создать свежий файл сохранения (как будто для этого нужна причина!), чтобы начать квест с Дружком и Эмми. Чтобы не перепроходить обучение и остальные квесты форта «Радость», можно загрузить Furry Tails Adventure Guide: мод позволяет вам телепортироваться к определённым локациям и ускорять историю, чтобы опыт с Happily Emmie After прошёл для вас более приятно.

Оба мода созданы для Definitive Edition, поэтому не забудьте выбрать именно его в программе запуска, а не Classic. Активировать их можно во вкладке «Моды» в меню до начала новой истории.

Похожие записи