Главный симптом того, как сильно мне полюбился DmC: Devil May Cry – то, что я полностью опустошен отсутствием признаков продолжения. Это – самая ненормальная игра из тех, в которые я играл в 2013, да еще и самая искусная. Оттолкнув многих фанатов серии до релиза иным представлением красавчика-героя, отличным от привычного, грандиозная выходка Ninja Theory казалась обреченной на провал, но вышло прекрасное сумасбродное варево.
Вот, что я тогда написал о новом Данте и об игре в целом:
Вы уничтожите компанию по производству безалкогольных напитков и альтернативную версию Fox News. Вы увидите банкиров, отбивающих себе мозги об стены и ползущих по стенам, буквально продавших свои души всевышнему доллару.
Время от времени что-нибудь швыряет здание на Данте в катсцене, а тот уворачивается с одного шага, гавкает “fuck you” и выглядит довольным собой, ни волосинки не выбивается из прически, но когда он сражается со СМИ в потоках данных и телетрансляций, у игрока есть значительный контроль. И, да, все это действительно происходит.
История наглого выскочки отзывается, потому что DMC смогла этого добиться. Боевая система не настолько сложная, как хотелось бы набившим руку на Bayonetta, но действиям присущи плавность и текучесть, да и дизайн окружения на высоте. В игре есть сцены ошеломляющей красоты наряду с чудовищно одаренными эпизодами кромешного ада, но почти все подается с долей усмешки. Данте выставляет спасение мира казаться не требующим усилий делом, а игра содержит достаточно грациозности и харизмы, чтобы монументальная задача его возведения также показалась проще простого.