Я не хочу говорить о локациях, которые используются по нескольку раз, об имбалансных магах или сюжетных дырах, о респавне врагов, или… короче, неважно. Я хочу поговорить о Киркволле и том, как мне нравится Dragon Age II, которая отошла от очередной банальности в стиле «ты избранный спасти этот мир от древнего зла» и прочей фэнтезийной болтовни, чтобы сосредоточить свой сюжет вокруг одного города. Здорово, не правда ли? Возьмите себе на заметку, скучные фэнтезийные RPG.
Действие Dragon Age II (в основном) происходит в городе Киркволл и его окрестностях. Сперва вы просто беженец, который ищет пристанища у своих родственников, но постепенно прокладываете себе путь к славе, богатству и высокому титулу Чемпиона Киркволла.
Город – ваш дом, куда вы всегда возвращаетесь, хотя приключения ждут и за его пределами. Вы привыкнете к его улицам и людям и увидите, как они меняются со временем. Между главами всегда проходит несколько лет, что отражается на ваших друзьях и других персонажах. Мир игры существует без участия игрока, возможно, следуя линиям, которые вы ему задали, но в конечном итоге, вы всего лишь ещё один персонаж. Мне нравилось наблюдать за тем, как развиваются город и его жители. За моими приятелями, которые пытаются воплотить в жизнь свои собственные планы, и за растущей угрозой Кунари.
Всё же эти пропуски времени между главами можно было реализовать гораздо интересней, но всё упирается в то, что игра явно была ограничена временем разработки и бюджетом. Это частично губит потенциал города и его историю. В Dragon Age II есть и масса других проблем, но я считаю слишком скучным писать о них. Мне нравилось просто жить в Киркволле и спасать его от бед. Надоело спасать весь мир. Да здравствует дальнейшее уменьшение масштаба!