Dragon Age: Origins – это та самая небольшая RPG, выпущенная инди-студией из Канады под названием BioWare. Аха, слегка пошутил. И все же этот вопрос стоит задать, так как после выхода Inquisition я общался с большим количеством людей, которые не играли в оригинал, но точно полюбили бы его.
Origins – вполне уникальный проект. Каким-то образом BioWare умудрилась молча вести разработку, – таковы неподтвержденные слухи, – в течение девяти лет. Хоть последняя пара из них была запятнана одной из худших, самых непродуманных рекламных кампаний в истории гейминга, это означало, что у RPG была возможность быть разработанной с исключительной возможностью. И оно того стоило. В DAO есть глубина, создающая всю игру. Хоть структура игры выполнена в наиболее типичном формате BioWare (выполни четыре больших задачи, затем – одну кульминационную), весь путь ощущается как тысячи лет известной истории, вдобавок – замечательные взаимоотношения с компаньонами.
Это настолько замечательная игра, где столько всего можно сделать и в которую можно погрузиться с головой. В свете моего огромного разочарования относительно того, что в Inquisition нет полноценного тактического пошагового режима (нет, его нет – есть лишь жалкая, абортированная пародия, влепленная на последней минуте)… Я крайне соблазнен идеей перепройти игру пять лет спустя.