Хотя мы уже давно не стесняемся признаваться в своей любви к играм, в которых нужно искать скрытые предметы, и им подобным, нет сомнений в том, что найдётся пара сварливых ворчунов, что всё ещё их высмеивают. Трилогия Drawn – серия игр, которая даже таких людей убедит в том, что «казуальные игры» (что бы это ни значило) тоже могут быть глубокими и интересными.
Первая часть Drawn была попыткой лидеров рынка казуальных игр, студии Big Fish Games, понять, могут ли они сделать что-то сложнее, чем обычно, посмотреть, может ли что-то немного ближе к традиционной приключенческой игре понравиться их аудитории. Не знаю, сработало ли это, но очевидно, что бюджеты и дальше тратились на вторую и третью игру серии, которые позже вышли в Steam в «Коллекционном издании».
Про трилогию: центральный персонаж – Ирис, у неё есть способность рисовать объекты, которые позже оживают. Это скорее не механика игры, а способ, которым рассказывается история, и для головок используются заранее нарисованные элементы. Это игры про спокойное, уютное исследование мира со сказочным повествованием и весьма красивыми сценами.
Это не совсем про поиск скрытых предметов и не совсем point-and-click. Они находятся где-то посередине, где решение головоломок не бывает утомительным и расслабляюще успокаивает. Все три игры действительно очень хороши и заслуживают вашего внимания.