Томаш Шалковски, специалист по рендерингу из студии Techland, рассказал, что компания тесно сотрудничает с Nvidia. Благодаря этому вторая часть Dying Light будет поддерживать трассировку лучей, которая дополнит визуальную составляющую игры.

«Благодаря трассировке лучей тени в солнечную погоду выглядят как настоящие. Кроме того, их вытянутость будет зависеть от положения солнца на небе. Окружающая окклюзия приобрела большую вместительность, а эффекты будут воздействовать только на то, что мы видим на экране», – сообщил Шалковски, подчеркнув, что Techland использует «последние разработки в области трассировки лучей».

Трассировка лучей также повлияет на так называемые Тёмные зоны (Dark Zones), которые являются особенно опасными местами, где мы можем столкнуться с очень большими группами зомби.

«Тёмные зоны являются важным элементом нашей игры, поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отражённым от поверхности), полученным от искусственных источников света, таких как фонарик игрока. Благодаря этому исследование опасных регионов станет ещё более увлекательным», – объясняет разработчик.

Ожидалось, что Dying Light 2 выйдет этой весной, однако создатели в январе отложили премьеру, не назвав новой даты. Проект будет развивать идеи предыдущей части, предложив более крупный город, более серьёзный моральный выбор, а также улучшенные системы ведения боя и паркура.


Похожее