Немного отклоняясь от Dying Light 2, вспомним о её предшественнице из 2015 года. Зомби-паркур от Techland получал свои регулярные обновления с момента релиза. Настолько регулярные, что недавно вышел целый спин-офф с интересным названием Hellraid, открывающий новый сюжетный режим в жанре фэнтези с возможностью проходить подземелья.
Мы ещё далеко от Харрана, выжившие.
Вышедшая в прошлом августе Dying Light: Hellraid полностью отбрасывает кошмары городской нежити первой части игры ради фэнтезийного месива, которое могло быть позаимствовано прямо из The Elder Scrolls – все эти подземелья, мечи, скелеты и тёмные маги. Если до сегодняшнего дня в это всё можно было поиграть исключительно в режиме рейда, то теперь это можно сделать в новом сюжетном режиме под названием «Заключённый».
Новый, более узконаправленный режим выходит с тремя новыми квестами (в соло или кооперативе), двумя новыми типами оружия (лук и двуручный молот), новыми врагами и локациями. Присутствует так же обновлённое освещение и улучшенный живой звук, который ознаменует все ваши дела в игре намного более жутким сопровождением.
Вышло так, что релиз Hellraid не стал большим хитом. Отзывы DLC твёрдо остаются на позиции «в большинстве негативные», ссылаясь на повторяющийся, неинтересный геймплей в одинаковых коридорах и комнатах. Но борьба Hellraid превосходит даже своё позиционирование как DLC к Dying Light – расширение изначально планировалось как мод к Dead Island, пока не превратилось в полноценную игру.
Возможно, сюжетный режим и несколько новых вещей разбавят монотонность Hellraid. Но сейчас, похоже, лучше будет относиться к DLC как к тому, чем оно является на самом деле – долгожданной попыткой выгнать очередного подземного обитателя за дверь и выбросить его из головы.
Но, всё ещё существует сиквел, который стоит ожиданий. После, как все решили, слишком раннего анонса игры, остаётся ожидать более подробной информации о релизе Dying Light 2 в декабре, 7 числа.