Сегодня была пресс-конференция EA Play (достаточно унылая по сравнению с Е3 2019). Большая часть обсуждений крутилась вокруг показанного на конференции нового геймплея для игры Star Wars Jedi Fallen Order. Теперь мы имеем более четкое представление о том, что стоит от нее ждать – к лучшему или к худшему. В видео мы наблюдаем за новым джедаем Кэлом Кестисом, который отправляется на задание на планету Кашиик, чтобы спасти находящихся в плену вуки.
Итак, EA показали зрителям около 14 минут геймплея, и, учитывая, что это высокобюджетная игра 2019 года, она едва ли соответствует требованиям современной игровой индустрии. Я никак не мог избавиться от ощущения, что это геймплей какой-то старой игры предыдущего поколения. Модели персонажей как будто взяли из «Старой Республики» – игры, вышедшей, на минутку, еще в 2011 году – и немного улучшили.
Возможно, это не самое точное описание того, что я увидел, и я понимаю, что вам могут не нравиться мои замечания, но лично у меня сложилось впечатление, что эта игра могла бы выглядеть намного, намного лучше. Взять последние две части Battlefront: у них было много недостатков, однако графика была просто невероятной.
Я пересмотрел видео несколько раз, и геймплей меня не впечатлил. Он явно не внушает надежд и не отличается оригинальностью. Масштабностью и грандиозностью вселенной «Звездных войн» здесь и не пахнет. Цветовую гамму нужно было сделать ярче. Движения персонажей неестественны – такое ощущение, будто Кэл на двадцать лет старше, чем он выглядит. И вообще, он кажется каким-то скованным, обычно джедаи намного активнее и подвижнее. Были и другие странные моменты: например, когда световой меч пронзает одного из дроидов, на нем почему-то нет видимых повреждений.
С чем Respawn точно справились, так это с саундтреком: он идеально подходит к «Звездным войнам».
Музыка из «Звездных войн» стала культовой, и ее узнает, пожалуй, любой. И я имею в виду не только сами мелодии, но и атмосферу, которую они создают. Саундтрек играет очень важную роль в игре (пройдите Final Fantasy XII и убедитесь в этом сами), так что я рад, что хотя бы этот аспект в Jedi Fallen Order выдержан на должном уровне. Еще нам показали нового милого дроида, который висит у Кэла на спине, и он, похоже, стал любимчиком фанатов.
Соответствует ли Jedi Fallen Order моим ожиданиям? На данный момент нет. До этого я уже успел насладиться плавным интуитивным геймплеем таких игр, как God of War или Sekiro: Shadows Die Twice, и поэтому был уверен, что новые «Звездные войны» смогут установить еще более высокую планку и превзойти старые релизы. К счастью, то, что нам показали – не окончательный вариант игры. EA еще может все изменить. Я надеюсь, что на выходе мы получим достойное продолжение франшизы, которое не сможет затмить никакая другая высокобюджетная игра.