Выбор расы главного героя в современной ролевой игре часто становиться одним из тех краеугольных камней, благодаря которым теряется большое количество личного времени игрока. Благо разработчики глобальной модификации для Скайрима или точнее сказать отдельной игры, решили сильно упростить процесс выбора и предоставили всего 3 человеческие расы, и одну эльфийскую. Однако, как и за кого, все-таки начинать игру, сейчас мы и разберемся.
Изначальной роли в том – как повлияет на персонажа, выбор класса как таковой нет, в целом игра предоставляет некие предрасположенности для классов, так аэтерна будет отлично справляться с магией, а местное подобие редгарда неплохо будет владеть саблей, но это не все. Ведь сперва, кажется, будто играть очень легко за коренного белокожего жителя Вина, но не тут то было.
Ведь среди всех людских рас выделилась одна эльфийская благодаря которой игрок сможет достичь небывалых высот. Полуаэтерна в данном случае выбран не зря. Свою позицию можно доказать тем что данная раса позволяет игрокам с самых начальных этапов игры задействовать магию. Учитывая, что до первой точки с нормальными врагами еще далеко и нормального оружия игрок себе добыть, не сможет, именно магия будет помогать покорять эти первые вершины игры.
Также не поздних этапах прохождения при выборе правильной стороны игрокам удастся удержать боевой баланс за счет использования уникальных способностей. Второе чем привлекает к себе внимание эта раса – ее социальные возможности. Если в предыдущей части игры к эльфам относились весьма негативно, то на этом континенте на них всем плевать, вот и живут они очень даже хорошо.
Да так хорошо что поддерживают друг друга и если дети солнца сочтут нужным пообщаться то игрок получит скидки, деньги, благословения и поддержку от других персонажей его же расы. Третьей причиной выбора может стать отношение к игроку от персонажей, представителей других фракций, ведь поскольку его сородичи не принимают участия в войнах, то и злость на них держать незачем.
В целом здесь также есть и одна последняя особенность, которая проявляется в простом логическом доводе – научить сражаться с мечом мага, вполне реально, а вот научить воина магии, уже проблематично. И действительно если начинать, игру имея в руках персонажа предрасположенного к магии, сразу становиться понятным, что со временем махать мечом или стрелять из лука будет не так уж и сложно.