Страх – штук странная, зачастую заставляющая наше воображение преувеличивать масштабы того, чего мы опасаемся. Технологии же позволили сделать так, что наше новое рандеву с объектом страха будет намного более пугающим, чем в прошлый раз. В этой статье мы собрали 14 врагов, которые в обновлённых версиях игр стали выглядеть в разы опаснее.
Немезис – Resident Evil 3
Можете относиться к этому как хотите, но нельзя отрицать, что Немезиса в ремейке Resident Evil 3 вообще не узнать. Он и раньше был страшноватым, а теперь кожу с его нижней челюсти так оттянули, что теперь он больше похож на Тирана Т-103 (который, в свою очередь, очень похож на Мистера Икс). Так выглядит естественная эволюция, раскрывающая всю беспощадность Преследователя.
Жак – Spyro Reignited Trilogy
В оригинальной игре Spyro the Dragon Жак выглядел вполне себе мирным парнем. Если бы не ремейк игры, вы бы так никогда и не узнали, что на самом деле это была безумная игрушка-монстр-в-коробке с острющими зубами и выпученными глазами. Новая версия восстанавливает справедливость по отношению к Жаку. Кстати, лавовый уровень, на котором происходит битва с ним, остался прежним и напоминает состарившийся Ад.
Мистер Икс – Resident Evil 2
Из-за технологий того времени оригинальный Мистер Икс получился не самым страшным пухляшом, хотя угрозу представлял вполне реальную. На современных консолях и ПК он предстает перед нами разбрасывающим зомби, хватающим за горло Леона или Клэр, чтобы шваркнуть их об землю и устрашающе топающим настоящим зверем, а не переваливающимся с ноги на ногу толстячком.
Перед глазами также и незабываемая сцена, где он как ни в чём не бывало сминает рукой целый вертолет, и, конечно, не забыть нам его модную шляпу.
Могильный разум – Halo 2 Anniversary
Задумывалось, что Могильный Разум обескуражит игроков своим жутким видом, но в итоге монстр не произвел должного впечатления. Во время схватки Мастера Чифа и Арбитра против Могильного Разума последний больше похож на неизвестную форму жизни, чем на монстра. Понятное дело, что в Halo 2 Anniversary разработчики исправились и сделали босса реально огромным, страшным и слюнявящим всё вокруг. И это он еще пасть свою не раскрыл.
Крейд – Metroid: Zero Mission
Помните свою первую битву против Крейда в игре Metroid на NES. Учитывая то, что это было больше 30 лет назад, то, наверное, уже нет. В то время он был просто коротышкой, едва больше Самус (она тоже не была особо высокой). При разработке Metroid: Zero Mission Nintendo проделали отличную работу и сделали Крейда огромным.
Безобразно огромным, потому что теперь он своим телом закрывает целую половину экрана. Зато шипы, вылетающие из его брюха, теперь видны невооруженным взглядом. В общем, обновленный Крейд и кажется, и в то же время не кажется крутым.
Луна – The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D
Никто себе и представить не мог, что Луна может выглядеть ещё безумнее, чем в The Legend of Zelda: Majora’s Mask, но это ведь Nintendo, и они умеют удивлять. В ремейке игры у Луны более выраженные черты лица: нос, глаза и зубы стали крупнее и чётче, но важнее всего другое – её взгляд, потому что теперь он ещё более сумасшедший и дикий. И не удивительно, ведь если ты Луна, влетающая Хайрул, то у тебя, вероятно, не всё хорошо.
Маркс – Super Smash Bros. Ultimate
Когда смотришь на 3D модель Маркса с крыльями – босса в игре Kirby Super Star, то прям чувствуется какой-то дискомфорт, он в ней совсем безобидный и невинный, особенно если сравнить его с тем, что подарила нам Super Smash Bros. Ultimate. Может быть, всё дело в том, что обновлённая версия с неморгающими глазами и криповой улыбкой выглядит как-то живее. А, да, ещё он может на секунду исчезать, выстреливая какими-то приставучими шариками. Полное веселье.
Зета Метроид – Metroid: Samus Returns
В оригинальной версии игры Metroid 2: Return of Samus Зета Метроиды, конечно, были отвратительными, но в то же время маленькими и милыми. Почему бы тогда в ремейке не сделать им большие туловища, длинные лапы и вообще превратить в персонажей фильмов ужасов? Именно это разработчики и сделали, и играть в Metroid: Samus Returns стало как-то страшновато.
Чёрный Тигр – Resident Evil HD Remaster
Чёрный Тигр в Resident Evil HD Remaster криповый абсолютно во всём. Во-первых, он ведёт себя как живой, не то, что в оригинале на PS One, где он просто ползёт в твою сторону. Во-вторых, паук сверхдетально прорисован, можно даже рассмотреть волоски шерсти по-отдельности или увидеть, как дёргается его пасть. Радует только то, что победить его не слишком сложно, и первая же встреча станет последней.
Паппет и Рейган – Conker: Live and Reloaded
Паппет и Рейган представляют с собой пару из невинной девочки-крольчонка, ставшей жертвой эксперимента по превращению в куклу-перчатку, и медведя с механическими паучьими лапами. В катсцене Паппет даже головой на 360 градусов крутит, а потом рассказывает, насколько они с Рейганом крутые. Ремейк сделал их ещё более жуткими: налитые кровью глаза Паппет и выступающие швы на коже Рейгана делают своё дело. Короче говоря, настоящие несносные медведи (и кролики) мира игр.
Змей – Resident Evil HD Remaster
Как и Чёрного Тигра, ремейк Resident Evil сделал Змея более реалистичным. То, как эта тварь теперь двигается и шипит, вызывает настоящее отвращение. А ещё Змей демонстрирует свою клыкастую пасть, которым собирается лишить вашего персонажа головы. Отличается он от Черного Тигра тем, что бой с ним не ограничивается стенами лишь одной локации, потому что эта гадюка будет преследовать вас из комнаты в комнату.
Гигантский Полярный Медведь – Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Только не путать его с милым медвежонком-помощником Крэша по имени Polar. Гигантский медведь ведёт ожесточённую погоню за главным героем ещё со времён игры Cortex Strikes Back, в которой этот здоровяк страшен лишь по-мультяшному. В Crash Bandicoot N. Sane Trilogy злой медведь с огромными острыми клыками похож на настоящего и, смотря на него, становится понятно, чего так боится Крэш.
Витражный Демон – MediEvil
Вот ещё один случай влияния технологий на примере Витражного Демона из игры MediEvil, который в оригинале выглядел, как стеклянная ходячая летучая мышь. Он был таким неуклюжим, как будто передвигался на ходулях, да еще и текстуры его модели размывались при игре с высоким разрешением.
В ремейке в нём есть что-то схожее с Зеленым Гоблином, появляющимся то здесь, то там. Видны старания разработчиков и в прорисовке новой модели Демона. Теперь он выглядит не только страшнее, но и просто круче.
Джин – The Legend of Zelda: Link’s Awakening
Вряд ли Nintendo хотели сделать свою версию клоуна Пеннивайза в The Legend of Zelda: Link’s Awakening, но обновлённый Джин выглядит страшнее любого клоуна (если, конечно, у вы не страдаете Коулрофобией). В ремейке разработчики, возможно, даже перестарались с детализацией Джина, а возможно, так просто кажется, потому что его язык в Full HD выглядит не очень прилично. И глаза. В общем, сожгите его дотла в любом случае.