Компания Epic Games изменила правила использования движка Unreal Engine, касающиеся отчислений с доходов. Отныне каждый разработчик может использовать любые версии движка бесплатно. Отчисления с доходов нужно будет выплачивать только если игра заработает более миллиона долларов.
Подробности были раскрыты в обновлённом FAQ. Авторы игр после превышения вышеупомянутого уровня доходов должны будут перечислять роялти в размере 5% с заработанных к настоящему времени денег. Это значительное изменение, особенно для небольших команд. До сих пор использование Unreal Engine было бесплатным, пока выпущенная игра не зарабатывала 3000 долларов в квартал.
Сообщения об изменённых правилах были подтверждены в твиттере Даной Коули, ответственной за маркетинг в Epic Games. Она подчеркнула, что компания хочет облегчить работу для независимых авторов. Стоит отметить, что хотя изменения появились ещё до презентации Unreal Engine 5, они также распространяются на новую версию движка.