Epic Games не откажется от эксклюзивности игр за счет Steam

Тим Суини – глава Epic Games, признал, что компания не откажется от временной эксклюзивности игр, даже если они были анонсированы ранее в Steam. Слова генерального директора категорически опровергают заверения в том, что ситуация с Metro Exodus была последней подобной проблемой.

Дискуссия о временной эксклюзивности новых игр в магазине Epic Games кажется бесконечной. В течение некоторого времени игроки надеялись на улучшение ситуации, потому что во время конференции разработчиков игр в этом году (GDC 2019) глава департамента EGS Стив Эллисон объявил, что компания не намерена снова приобретать эксклюзивные права на игры непосредственно перед премьерой.

Он также предположил, что магазин собирается замедлить темпы покупки эксклюзивных прав. Слова Стива Эллисона можно считать ложными, учитывая очередной случай с Anno 1800 и тот факт, что другие сотрудники защищают текущую политику компании. Тим Суини – генеральный директор компании Epic Games, дал комментарий в твиттере:

Мы долго обсуждали этот вопрос после конференции GDC 2019. Epic открыта для дальнейших эксклюзивных сделок с заинтересованными производителями и издателями, независимо от их предыдущих планов или объявлений, связанных со Steam. Компания не откажется от производителей и издателей только потому, что изначально они объявили о поддержке Steam.

Тим Суини также признал, что компания инвестировала значительные средства, чтобы обеспечить эксклюзивность для избранных игр и предоставлять игрокам новые бесплатные игры каждые две недели. Такие действия могут привести к тому, что в 2019 году расходы Epic Games превысят прибыль от продажи игр, предлагаемых в магазине. Пока неизвестно, окупится ли такая стратегия для компании в долгосрочной перспективе.

Игрокам трудно принять политику магазина Epic Games, которая не позволяет им покупать ожидаемую игру на своей любимой платформе в день выпуска. Epic Games защищает себя простым коммерческим принципом, согласно которому доступ к недоступным товарам увеличит количество клиентов. К сожалению, в игровой индустрии это не всегда успешно, часто такая ситуация способствует пиратству.

Большинство игроков на форумах и в комментариях уже объявляют, что вместо покупки игры в EGS они будут скачивать её из нелегальных источников. Имеет ли смысл этот тип шантажа и приведёт ли он к изменению подхода руководства Epic Games?

Похожие записи