Несмотря на завершение рекламной кампании Escape from Tarkov на потоковой платформе Twitch, проект по-прежнему остаётся одним из самых просматриваемых. В январе игра занимала третью позицию по популярности в игровой категории. В этом отношении рост составил 200%.
Изначально увеличение популярности и рост просмотров был вызван рекламной кампанией, благодаря которой зрители, смотрящие трансляции, могли получить бесплатный внутриигровой контент. Рекламная кампания завершилась 5 января, но интерес к игре сохранился на высоком уровне.
Глядя на статистику аудитории «Escape from Tarkov» на Twitch-е, можно увидеть, что после окончания промоушена популярность снизилась, но осталась на уровне 70–80 тысяч. Это в четыре раза больше по сравнению с последними месяцами 2019 года. Более того, в январе игра была третьей по популярности с 68 миллионами часов просмотр, уступив лишь Fortnite и GTA V.
Escape from Tarkov – это сетевой шутер от первого лица с элементами RPG и выживания, воплощающий в себе реалистичность в обращении с оружием и баллистику. Базовый режим, в котором команды борются за выживание, пытаясь покинуть локацию, позволяет играть в команде до пяти человек. Предметы, приобретённые игроками, остаются с ними после матча и могут быть перенесены в следующую игру.
Однако это сопряжено с огромным риском, поскольку смерть (от руки противника или из-за травмы, болезни и истощения) означает безвозвратную утрату снаряжения, которое у нас было с собой. Поэтому при использовании самого лучшего и самого ценного оборудования всегда приходится считаться с его потерей. Escape from Tarkov находится в бета-версии с 2017 года, доступ к игре можно получить оформив предварительный заказ.