Call of Duty: WWII была официально представлена ранее сегодня. Трейлер и живое общение с разработчиками позволили узнать несколько деталей (например, что играть придется с полным погружением), а некоторые другие публикации помогли увидеть саму игру перед представлением. Я исследовал информацию от IGN, Polygon и других, чтобы собрать краткий обзор наиболее важных деталей.
Известна ли дата релиза?
Call of Duty: WWII разрабатывалась Sledgehammer Games в течение трех лет, и будет представлена 3 ноября. Закрытая многопользовательской бета-версия для PS4 будет доступна до релиза для предварительного заказа. Мультиплеер будет доступен на E3 2017, первый E3, который долгое время будет открыт для публики.
Кампания
19-летний Рональд “Red” Дэниелс олицетворяет то, что Activision во время сегодняшней презентации называли “настоящей” историей братства на поле битвы – как, например, какая-то группа земляков – с “интенсивным и реалистичным игровым процессом”.
Дэниелс из Техаса, потому что в каждой истории Второй мировой войны кто-то должен сказать: “Фермер, ты далеко от Техаса”, и CoD: WWII в этом плане не отстает. На предварительном просмотре от Polygon можно было увидеть, что он будет работать под руководством Пирсона и Тернера, у которых конфликтующие философии о войне. Среди других персонажей можно будет заметить “борцов сопротивления женского пола, афро-американских солдат (армия США все еще была изолирована во время Второй мировой), британского офицера и даже ребенка”.
Похоже, что CoD: WWII изображает войну с большим размахом, чем версия до нее, по крайней мере здесь больше историй многих мирным жителям и солдат, которые умерли или пострадали от этого – согласно предварительному просмотру IGN, игра будет изображать “такие вещи, как расизм , религиозные преследования и сексизм”. Согласно интервью Glixel, Sledgehammer работали с историком Мартином Морганом для большего реализма.
“[Морган] рассказал нам все эти глубоко трогательные истории о жертвенности, жестокости и героизме”, – сказал соучредитель Sledgehammer Майкл Кондри в интервью Glixel. “С самого начала и до конца война повлияла на миллионы жизней. Мы действительно хотели, чтобы игра была связана с личными историями”.
Пока я не увижу это сам, я буду скептически относится к якобы исторически аутентичному подходу, который активно проталкивает Activision – Call of Duty: Infinite Warfare также называли “аутентичной”, и там были космические корабли. Хотя я почти могу гарантировать, что кто-то из CoD: WWII будет шептать нам взять тот, что слева, а другой – справа.
Цель игры – более драматичная истории и более уязвимый солдат – во всех предварительных просмотрах видно, что CoD: WWII не будет восстанавливать здоровье. “Вместо этого вам нужно дохромать до своего медика и обратиться за помощью”, – пишет IGN. “То же самое относится к боеприпасам – по словам разработчиков, если вы куда-то выбегаете, вам придется полагаться только на то, что кто-то из команды подкинет вам еще”.
“Вы должны беспокоиться о каждой пуле, – говорит соучредитель Sledgehammer, Глен Шофилд, как написано Polygon. “Ты не супергерой. Ты не можешь просто стоять с семью пулями, уклоняться и снова стрелять. Это как глоток свежего воздуха, когда имеешь дело с новобранцами, которые не играли в Tier One и не знакомы с этой уязвимостью. Это был действительно крутой вызов, позволяющий разнообразить игровой процесс”.
Я не уверен, что это сильно отличается от прошлой Call of Duty. Даже с использованием способности Infinite Warfare к реактивной атаке, в суровом режиме мне в основном требовалось прятаться и робко подбирать врагов, время от времени убегая от гранат. Я никогда не чувствовал себя супергероем в CoD, в то время как Titanfall и Bulletstorm определенно имеют такой эффект.
Многопользовательский режим
Мало деталей было раскрыто на презентации, но мы немного знаем о многопользовательском режиме в CoD: WII. Следует ожидать, конечно, все обычные режимы, а также новый режим “Война”.
Война – это «асимметричное сражение на основе истории между командами с разными целями», – рассказали на предварительном просмотре IGN, и одним из сценариев станет вторжение в Нормандию, как и следовало ожидать. Нам еще предстоит узнать гораздо больше – например, сколько игроков будет задействовано – но я надеюсь на битвы в стиле Red Orchestra 2 с количеством игроков от 32 до 64.
Изображение выше, взятое со второй секунды превью мультиплеера на презентации, показывает намного больше игроков, чем мы привыкли видеть в команде. Однако это не обязательно говорит о том, что CoD становится больше. Сегодня без каких-либо подробностей было объявлено также о “штаб-квартире”, некотором социальном пространстве.
С новой системой дивизионов будет по-другому выглядеть прогресс игрока, который будет находиться в дивизионе и «продвигается по служебной лестнице».
Ожидается, что в июне появится мультиплеер E3, который будет доступен при минимальных системных требованиях.
Кооперативный режим
Все, что мы знаем на данный момент, это то, что в CoD теперь существует кооперативный режим Zombies, и можно будет увидеть, как игроки сражаются со злыми экспериментами Третьего рейха по набору армии из нежити. Предварительный просмотр Glixel, возможно, намекает на что-то другое, связанное с кооперативом, хотя, может быть, это просто обман:
У нас есть кое-что особенное в кооперативном режиме, – сказал Шофилд в интервью Glixel. Оригинальная история, новый темный враг – мы не можем дождаться, когда можно будет показать больше.
В конечно счете, рассказ Sledgehammer и Activision о Call of Duty: WWII показал, что в CoD раскрывается прошлое: оно будет подлинным, суровым, с полным погружением , что-то иновационное. Хотя консультация эксперта и реальные человеческие истории есть всегда. Так что пока мы имеем достаточно многообещающую идею, я думаю, что возвращение во Вторую мировую войну – это хороший ход. Пока я удержусь от любых радикальных заявлений, что CoD заново изобрела это или что это новый Spec Ops: The Line. Мы будем обновлять этот пост, когда узнаем больше, особенно от E3.