Немного странно, что никто не попытался сделать игру похожую на Evil Genius. Будучи прямым наследником Dungeon Keeper, она сделала более чем достаточно, чтобы выделяться на фоне этого корифея от мира строительства баз и владычества зла.
Каждый раз, когда я снова устанавливаю её себе на компьютер, я прихожу в восторг от этих детализированных спрайтовых анимаций, шпионской эстетики персонажей и базы, которую могу построить. Я сразу же представляю свою тщательно продуманную штаб-квартиру во всей красе, а затем жду пока накопятся деньги и откроются самые интересные игрушки.
К тому времени моя база уже слишком переполнена необходимыми комнатами, чтобы вместить все забавные штуки, которые я хочу добавить. 90% из них – абсурдно сложные ловушки для тех хороших парней, которые пытаются за мной шпионить.
Разработчики Evil Genius допустили много важных ошибок, но ловушки? О боже. Это единственная область, в которой Dungeon Keeper посрамлен. Играть с этой дьявольской системой нажимных плит, потайных ходов, аэродинамических труб и ловушек – просто необычайное удовольствие.
Есть подозрение, что все, кто играл в Evil Genius, придерживаются такого же мнения.