Масштаб модификаций для Left 4 Dead 2 уже заслуживает описания, где до смешного шаткие моды стоят наравне с горами оружия и кампаниями. Valve хотят дать творчеству создателей новый бой, ведь раньше они были ограничены возможностями самой игры, а с новым Extended Mutation System границы будут стёрты. EMS расширяет набор инструментов для создания сценариев (скриптов), а само название Extended Mutation Set идеально подойдёт для моей будущей прогрессивной рок группы.
Как это объясняют Valve “система позволит авторам выйти за рамки существующих скриптов и писать произвольную логику, задавать новые точки возрождения, контрольные точки и многое другое”.
Подумайте об абсолютно новых игровых режимах, переработанном Director (система искусственного интеллекта персонажей, событий и врагов), или настраиваемом интерфейсе. Один из примеров, который привели Valve – режим Holdout, где выжившим необходимо покупать оружие и возводить сооружения против волн зомби, как в спин-оффе Zombies в Call of Duty.
Extended Mutation System находится в режиме бета тестирования, но вики для разработчиков от Valve уже есть пошаговая инструкция к созданию модификаций. Я жду мода GnomeHunter – смесь захвата флага и горячей картошки, где игрокам надо спрятать в ящик этого инфернального садового гнома. Но на что я бы действительно посмотрел, так это мод Prop Hunt как в Team Fortress 2 в режиме противостояния. Почему? Потому что охотник не сможет меня учуять если я дорожный конус. Сделайте это моддеры!