10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Синты играют важную роль в сюжете Fallout 4, и перед вами 10 самых интригующих фактов о них.
Синты играют важную роль в сюжете Fallout 4, и перед вами 10 самых интригующих фактов о них.

Пока остатки человечества в Содружестве пытаются восстановить цивилизацию на руинах некогда процветавшего общества, они сталкиваются с рядом проблем. Одной из них является более продвинутая и развитая форма жизни – синты. Именно так жители Содружества называют синтетических человекоподобных роботов, которых они боятся куда сильнее, чем, к примеру, ядерной боеголовки в городе, готовой взорваться в любой момент.

Вся неприязнь к синтам корнями уходит к простому человеческому страху перед неизвестным. Если бы люди чуть лучше изучили синтов, их иррациональные страхи наверняка развеялись бы. А вам в роли Выжившего в Fallout 4 лучше избегать подобных предрассудков и основательно изучить синтов, чтобы не стать очередным Паладином Дансом для Братства Стали.

В Fallout 3 их называют андроидами

Синты, андроиды, бездушные автоматоны. Называть их можно по-всякому, но они прочно засели в лоре Fallout, отметившись даже в третьей части. В Столичной Пустоши (бывшем Вашингтоне), где разворачивается действие Fallout 3, этих существо окрестили андроидами. К слову, события третьей игры происходят за несколько лет до Fallout 4.

За эти несколько лет сменилось и распространённое обозначение человекоподобных роботов – с андроидов на синтов. Отец (или Шон) даже делает особый акцент на этой детали в одной из своих записей в Fallout 4, упоминая, что развитие андроидов ушло слишком далеко по сравнению с первыми моделями, из-за чего и появился новый термин.

Человекоподобных синтов можно распознать только после смерти

Одна из причин, по которым этих существ называют синтетиками или синтами, заключается в том, что их внешний вид почти ничем не отличается от человеческого. Синтов последнего на момент Fallout 4 поколения (третьего) запросто можно принять за людей. И большинство жителей Содружества вряд ли смогли бы заподозрить что-то неладное при виде таких синтов.

Единственный способ выявить синта – это убить его, распотрошить и найти в его внутренностях искусственные детали. Именно поэтому в постапокалиптичном обществе у многих развилась настоящая паранойя, и они начали подозревать, что даже их близкие могут оказаться синтами.

В Fallout 4 представлено 10 вариаций синтов

Помимо трёх поколений синтов в Fallout 4 можно встретить множество уникальных вариаций синтов, созданных для определённых целей. Некоторых создавали для ведения боевых действий или для выполнения ручного труда, другие же становились товарищами и спутниками одиноких людей, и это лишь малая часть причин, по которым синтов собирали на заказ.

На территории Содружества можно найти следующие 10 вариаций синтов:

  • Синт
  • Синт-патрульный
  • Синт-боевик
  • Синт-разведчик
  • Синт-следопыт
  • Синт-солдат
  • Синт-штурмовик
  • Лидер синтов
  • Синт-ликвидатор
  • Институтский охотник

Институтские охотники – самая продвинутая и опасная разновидность синтов. При этом само слово «синт» используется как для обозначения обычных синтов, так и в адрес любой синтетической формы жизни.

Некоторые прототипы синтов почти целиком состояли из органической материи

Обитатели Содружества опасаются Института по многим причинам – в том числе и из-за многочисленных преступлений против человечества, которыми организация навлекла на себя дурную славу. В какой-то момент сотрудники Института сочли нынешние модели синтов устаревшими, а потому они решили перейти на более продвинутый дизайн.

Они хотели воссоздать в своих творениях человеческую анатомию. Так начались ужасные эксперименты над людьми, после которых изуродованные тела жертв отправлялись в утиль. Работники Института хотели создать полностью органических синтов, но эксперименты так и не увенчались успехом из-за того, что тела всех подопытных были заражены радиацией.

Создатели синтов похищали граждан Содружества

Как можно было понять из предыдущего пункта, Институту всегда были нужны подопытные для экспериментов. Несмотря на многочисленные протесты, директор Института не видел ничего плохого в том, чтобы похищать жителей Содружества и проводить на них чудовищные исследования.

Активнее всего это практиковал доктор Фредерик – один из предшественников Шона в Институте. Волна похищений проходила примерно за 50 лет до того, как Шон оказался связан с этой организацией, и даже спустя столетие Институту так и не удалось восстановить свою репутацию.

Шон стал донором ДНК для создания новейших синтов

Шон был особенно важен для Института, а именно для производства синтов третьего поколения. Его называли Отцом, поскольку его ДНК и не облучённое радиацией тело послужили идеальной основной для создания органических синтов.

Именно благодаря нему Институту удалось продвинуться вперёд в своих разработках. Если бы не Шон, то сотрудники Института так и не создали бы практически идеальную форму жизни. Интересно, что некоторое время спустя Шон сумел возглавить эту организацию и постепенно сделал её куда менее зловещей.

Страхи жителей Содружества в адрес синтов связаны с несчастным случаем

Как ни странно, боязнь синтов со стороны граждан Содружества никак не связана с действиями Шона. Причиной этому послужила серия неудачных событий, которая началась в тот момент, когда сотрудники Института решили испытать в полевых условиях синта-шпиона.

Самому Шону на тот момент было не больше 10 лет. А вышеупомянутый синт во время испытаний сошёл с ума и принялся расстреливать мирных жителей в Даймонд-сити. А когда с ним разделались, стало понятно, что бойню устроил не человек, а синт, из-за чего люди начали ещё сильнее бояться творений Института.

Дискриминация синтов в «Подземке» – обычное дело

«Подземка» считается одной из самых благоразумных фракций в Fallout 4, а её последователи относятся к синтам как к разумным созданиям. Именно поэтому они стремятся освободить синтов и построить общество, в котором те могли бы мирно сосуществовать с людьми. Но их альтруизм по отношению к синтам не безграничен.

Многие члены фракции уверены в том, что синтов первого и второго поколений нельзя причислять к разумным существам, а потому и спасать их необязательно. Конечно, их товарищи пытаются убедить в их обратном, но у них не всегда это получается.

Если уничтожить Институт, вы навлечёте на себя гнев синтов

Несмотря на аркадную структуру геймплея и повествования Fallout 4, некоторые ваши решения могут иметь ужасающие последствия – всё в лучших традициях жанра RPG. Если вы регулярно выполняете квесты, так или иначе наносящие вред Институту, то ваш сын рано или поздно отвернётся от вас.

В итоге же это может привести к уничтожению Института в концовке Fallout 4. Задержавшись в игре ради сайд-квестов, вы обнаружите, что за вами объявят охоту отряды синтов. Хоть стычки с ними и происходят довольно редко, но это указывает на то, что синты были запрограммированы на защиту Института и на месть тому, кто окажется виновным в его разрушении.

Даже после «смерти» синты остаются в сознании

Сражения с самыми продвинутыми синтами в определённые моменты могут превратиться в настоящий хоррор. Даже если расстрелять врагов, опустив их здоровье до нуля, синты, судя по всему, остаются в сознании. Приглядевшись, можно заметить, как двигаются их глаза в попытке проанализировать окружение.

Жутковатые сценки можно прервать только одним способом – обезглавив поверженных синтов. Это позволит окончательно уничтожить синтов, но имейте в виду, что восстанавливать обезглавленных синтов намного сложнее.

Похожие записи