Моддер salomaogh выпустил новую версию своего Crysis Nanosuit мод для Fallout New Vegas. Как следует из названия, этот мод добавляет Crytek Nanosuit Systems 1, 2 и 3 В Fallout New Vegas.
В Crysis Nanosuit mod есть основное и дополнительное меню, а также поддержка всех функциональных возможностей нанокостюма. Таким образом, игроки могут маскироваться, бегать быстрее, прыгать выше и ударять своих врагов.
Ниже представлены функции и настройки по умолчанию для Crysis Nanosuit mod:
- Основное меню: X (удерживать);
- Дополнительное меню: нажать на кнопку вызова основного меню, а затем удерживать ее;
- Мощный прыжок: Левый alt (двойное нажатие);
- Сприн: Левый shift (нажать и удерживать);
- Тактический визор: Для запуска удерживать M, приближение и отдаление происходит с помощью колесика мыши;
- Переключение электронных девайсов, когда визор включен: N (нажать).
Новая версия Crysis Nanosuit mod для Fallout: New Vegas добавляет настраиваемые задачи, улучшает производительность, прибор для обнаружения противников, скрипт маскировки и рукопашный удар, а также исправляет проблемы со спринтом, возникающие в некоторых случаях. Кроме того, в игру добавлен опция режима перков для тех, кто не хочет приобретать способности для костюма через перки.
Если вы заинтересовались, то можете скачать мод здесь. Ниже представлен полный список изменений для последней версии мода.
Crysis Nanosuit Mod версия 7.0.0 примечания к релизу:
- Перескочил на версию 7.0.0 из-за массовых внутренних изменений.
- Исправлена проблема с приближением тактического визора, не восстанавливающим исходное поле зрения правильно и улучшенным сценарием.
- Добавлена поддержка настраиваемых задач (пакетных файлов).
- Несколько улучшений производительности.
- Визор был расширен, чтобы предоставить информацию о других типах объектов.
- Улучшено восстановление\потребление энергии.
- Улучшен прибор для обнаружения.
- Улучшен скрипт маскировки. Игрок останется незамеченным NPC, пока минимальное расстояние (настраивается) сохраняется.
- Добавлены еще несколько настраиваемых параметров и удалены ненужные.
- Добавлена опция режима перка для тех, кто не хочет приобретать способности костюма через перки. Теперь их можно купить.
- Добавлена возможность ранней реализации взлома из Crysis 3. Теперь игрок может управлять некоторыми электронными устройствами (радиоприемники, электронные двери и т. д.), когда визор включен.
- Добавлено ограничение, – костюм работает только в том случае, если у пользователя есть хотя бы 1 единица источника питания (элемент misc, который также называется “источником энергии костюма”). Это эмулирует необходимость ядер синтеза для доспехов силы в Fallout 4.
- Костюм может войти в стадию перегрева и охлаждения. Тем не менее, игровые ситуации, которые способны вызвать эти состояния находятся в стадии реализации, но они могут быть инициированы с помощью пакетных сценариев.
- Список оружия (из других модов), из которого можно стрелять, не нарушая режим маскировки, был извлечен из мода и теперь находится в INI-файле под названием “бесшумное оружие”.
- Список взрывов, которые заставят костюм войти в автономное состояние (iSuitStatus = -1) был извлечен из мода и теперь находится в INI-файле под названием “EMP explosions”.
- Список оружия ” эффект объекта, который будет стекать энергию из костюма был извлечен из мода и теперь находится в файле INI под названием “EMP Object Effects”.
- Список устройств, которые могут быть активированы, когда визор включен, был извлечен из мода и теперь находится в INI-файле под названием “Toggleable devices”.
- Улучшена логика радиальных меню, так что вы можете отключить все режимы костюма при использовании нанокостюма 1.
- Прибор обнаружения и радар, которые являются функциями, потербляющими мощность, можно отключить в меню настройки модов, чтобы улучшить производительность.
- Теперь игрок сможет перемещаться незамеченным для артиллерии Авиабазы Неллис, когда маскируется.
- Исправлены проблемы со спринтом в некоторых геймплейных ситуациях.
- Исправлена проблема при экипировке\ снятии костюма в меню инвентаря.
- Исправлена ошибка, когда костюм был в автономном режиме.
- Улучшена совместимость рукопашного боя ( возможности из мода Solid Project).
- Добавлены дополнительные обработчики событий и переименованы другие.