Впервые в истории франшизы Ubisoft делает прямое сюжетное продолжение игры Far Cry. Также впервые в истории они переносят действия в сеттинг пост-апокалипсиса. New Dawn, по ряду причин, выглядит совсем не так, как части, вышедшие в прошлом, поэтому интерес к игре высок. По мере приближения к ее старту 15 февраля, в этой статье мы рассмотрим пятнадцать жизненно важных фактов, которые вам необходимо знать об этой игре. Не будем больше томить, давайте начнем
Основы
Как уже упоминалось, New Dawn – это прямое сюжетное продолжение Far Cry 5, которое происходит через семнадцать лет после одной из возможных концовок игры. Выжившие после ядерной катастрофы, вызванной Иосифом Сидом, вновь появились в округе Хоуп и прекрасно себя чувствуют (учитывая все обстоятельства произошедшего), когда появляется злобная группировка бандитов, известная как «Хайвеймен», и угрожает уничтожить их средства существования. Как членам группы выживших, игрокам не приходится оказывать сопротивление.
«Супер цветение»
Постапокалипсис в Far Cry сильно отличается от того, что вы обычно видите в игре (или в большинстве СМИ). Вместо того, чтобы погружаться в унылый, выжженный мир, обстановка в New Dawn предпочитает быть красочной и яркой. После события, известного как Коллапс, дикая природа и растительность вновь охватили природу и мир, что разработчики называют «супер цветением». Одного взгляда на яркий и красочный мир New Dawn достаточно, чтобы убедиться, что этот термин более чем уместен.
Злодеи
Злодеям всегда уделялось особое внимание в любой игре Far Cry, и, по крайней мере, в этом плане, New Dawn придерживается традиций. Хайвеймен возглавляют сестры-близняшки Мэри и Лу – первоначально, кстати, банду возглавлял их отец. После того, как они решили, что отец ведёт банду не той дорогой, близняшки убили его и сами взяли всё под свой контроль, а теперь грабят и разоряют все на своем пути с безрассудной энергией и полной безжалостностью – во многом на это повлиял мир, в котором они родились и всегда жили.
Вернувшиеся персонажи
Поскольку это прямое продолжение Far Cry 5, вы ожидаете, что по крайней мере некоторые из главных героев этой игры появятся в New Dawn. И они появятся. Во-первых, будет раскрыта судьба помощника шерифа, главного героя пятой части. Во-вторых, Иосиф Сид, злодей предыдущей игры, также вернется, хотя он и его культ больше не будут являться противниками, а будут скорее нейтральной группировкой, которая держится сама по себе. Другие вернувшиеся персонажи включают Пастора Джерома и Херка, в то время как Кармина Рай, дочь персонажей из Far Cry 5 Ника и Ким Рай, чье рождение было показано в Far Cry 5, также будет участвовать в игре.
Карта
Подобно тому, как Far Cry Primal использовал переоборудованную версию карты, использованной в Far Cry 4, New Dawn, действия которой происходят в постапокалиптической (и розовой) версии округа Хоуп, штат Монтана, также будет повторно использовать модифицированную версию карты Far Cry 5. Из-за произошедших событий некоторые районы округа Хоуп, которые были доступны в Far Cry 5, не будут недоступны, в то время как новые районы также будут открыты для разведки.
Экспедиции
Хотя события игры в основном будет происходить в округе Хоуп, игроки также смогут отправиться в экспедиции. Эти экспедиционные миссии будут проходить в отдельных местах, которые будут функционировать как новые изолированные карты, в том числе в таких штатах, как Луизиана, Калифорния и Аризона. Эти карты будут небольшими участками, отделенными от основной и построенными с нуля для New Dawn, и будут содержать более сложные локации, такие как болота, пустыни или заброшенный тематический парк.
«Процветание»
В Far Cry New Dawn также будет домашняя база для игроков под названием «Процветание». Процветание станет основной оперативной базой для самого игрока, а также для выживших из округа Хоуп. Она будет улучшаться, расти и развиваться по мере того, как игроки будут проходить игру и выполнять различные действия и миссии.
Аванпосты
Аванпосты, основная фишка франшизы, также вернутся в Far Cry New Dawn, но будут немного изменены. Как и в предыдущих играх, очистка аванпостов от врагов и захват их как ваших собственных приведет к тому, что они станут точками быстрого перемещения по карте, но после того, как вы их зачистите, у вас будет возможность либо совершать набеги на аванпосты и грабить их ресурсы, после чего вы покинете их и будете двигаться дальше либо создать свои собственные станции по производству топлива в этих местах.
Если вы выберете первое, то Хайвеймен в конце концов вернутся и захватят аванпост, но с усиленной силой и войсками. Эти аванпосты будут труднее и станут более сложным препятствием, если вы захотите снова их захватить.
Наёмники
Наёмники и животные-компаньоны. Системы спутников из Far Cry 5, в которых NPC – человек или животное, сопровождает вас, чтобы помочь вам во время боя, вернутся в New Dawn. К вернувшимся в игру наёмникам можно отнести пастора Джерома и Херка, о которых мы уже упоминали. Кармина Рай, о которой мы также говорили, также будет наёмником, как и новый персонаж по имени Нана, пожилой снайпер, вооруженный снайперской винтовкой. Тимбер, новая версия Бумера из New Dawn и кабан по имени Горацио, станут животными-компаньонами, доступными в игре.
Создание оружия
Новинкой в New Dawn также является то, как в игре, действия которой происходят в постапокалиптической среде, будет добываться оружие. Меньше внимания будет уделяться покупке нового оружия и экипировке, а больше – его созданию и улучшению из ресурсов и материалов, которые игроки находят повсюду. Одним из таких орудий будет Пиломёт, арбалет, который стреляет пилами. Улучшения и внешний вид оружия также должны быть изготовлены из собранных материалов. Что подводит нас к следующему пункту …
Добыча ресурсов
Находясь на разрушенных постапокалиптических землях, само собой разумеется, что вы точно не сможете ходить по магазинам и говорить: «Можно мне 200 патронов для СМГ, пожалуйста?» Или как-то на это повлиять. Нет, вам придется жить за счет ресурсов, добываемых из окружающей среды, с целью создания предметов, оружия, модификаций оружия и боеприпасов, которые теперь станут частью игрового процесса. Я сомневаюсь, что это будет так же значимо, как и в чем-то вроде, скажем, Fallout – но оно будет там, по крайней мере, немного важно.
Транспортные средства
Вы не можете сделать игру в сеттинге пост-апокалипсиса без автомобильных боёв, которые являются важной частью этого мира (спасибо, Безумный Макс). Так что да, транспортные средства, боевые машины и все, что с этим связано, будет в New Dawn. Как глубоко Ubisoft с этим зайдёт и как далеко они продвинут такой концепт, мы еще не знаем, но мы знаем, что игроки смогут настраивать свои транспортные средства, по крайней мере, некоторые их параметры.
RPG механики
От получения очков опыта до прокачки уровня, от квестов с минимальными требованиями к уровню до игроков, которым приходится собирать добычу в соответствии с её редкостью, от уровней врага до количества урона, Ubisoft реализует ряд так называемой «легкой RPG механики» в New Dawn. Это необычное изменение, особенно для такой серии, как Far Cry, и еще неизвестно, насколько хорошо она сочетается с обычной полностью открытой и изолированной песочницей франшизы. На данный момент настрой скептический.
Отсутствие аркадного режима
Far Cry New Dawn собирается удалить аркадный режим, который был в Far Cry 5, что означает, что у игроков больше не будет возможности использовать внутриигровые инструменты для создания и обмена картами (помимо всего остального). Ubisoft заявляет, что это делается для того, чтобы они могли сосредоточиться на одиночном прохождении и вложить все свои силы в создание кампании.
Кооператив
Хотя в игре нет аркадного режима, это не означает, что Far Cry New Dawn будет полностью лишен многопользовательских опций. Вся кампания будет доступна для игры в кооперативе, в то время как у игроков также будет возможность выполнять экспедиции, о которых мы говорили ранее, совместно. Видимо, как и во всех неодиночных играх, это единственные варианты развития.