Диззи – это яйцо. Сегодня утром у меня было яйцо на завтрак. Следовательно, Диззи – вроде как, пища. Конечная цель Fast Food, где Диззи – главный персонаж, съесть всю остальную пищу. Что всё это значит? Что пищевая цепочка замыкается в кольцо, как Уроборос (змей, который съел сам себя), и в конце концов мы все станем чьим-то завтраком.
Я любил Fast Food Dizzy. Наверное, мои родители думали, что я большой поклонник яиц, потому что всегда покупали мне игры с этими белыми шариками на коробке. Либо так, либо это просто были единственные игры, которые можно было найти в конце восьмидесятых/ начале девяностых годов. Это единственное, что могло бы объяснить, как шестилетний ребенок получил на Новый год игру под названием Streaker.
Сорвать с подарка упаковку и обнаружить под ней игру с Диззи было жёстким ударом под дых. Ещё до того, как мне подарили Fast Food, я сыграл в Treasure Island Dizzy. Это был просто ужасный опыт. Уровни были маленькими, а головоломки совсем непонятными (я больше не играл в неё с детства, поэтому возможно, что тогда я был просто глуп, как и все дети). Каким же облегчением стало, что Fast Food Dizzy была аркадной игрой и в ней не было ни одной головоломки.
По сути, это Pac-Man, только с едой вместо призраков. Можно сказать, фастфудом. Больше всего мне нравился дизайн уровней. Они были сделаны в виде реальных мест (садов, торговых центров и т. д.), а не абстрактных лабиринтов. Конечно, на более поздних этапах игры они всё равно превращались в абстрактные лабиринты. По крайней мере, хоть на какое-то время я мог поверить, что я – яйцо, гоняющееся за едой в реальном мире. Это было весело.
Не знаю, нужно ли вам сегодня играть в Fast Food Dizzy. И есть ли вообще такая возможность. Наверное, нет. Не стоит. Но у меня эта игра вызывает приятную ностальгию.