В вампирах можно многое поменять, и они все еще будут узнаваемыми. Ненависть к чесноку? Необязательно. Мгновенная смерть от солнечного света? Даже у Брэма Стокера такого не было. Боязнь священных символов? Ну, это вообще можно опустить.
Но если убрать необходимость питаться кровью, это уже будет не вампир. В фильме «Другой мир» нет ни одной сцены, где вампир кусает кого-то, так что он превратился в фильм о готах с пистолетами. К счастью, в Bloodlines пить кровь – очень важное занятие.
Рядом со шкалой здоровья есть шкала крови, и она израсходуется каждый раз, когда вы используете свои крутые вампирские способности. Если шкала крови полностью опустеет, внутри вас пробудится Зверь, что означает, что вы потеряете над собой контроль и начнете крушить все подряд, и в итоге вас испепелят копы. Чтобы избежать этого, вам нужно кормиться при каждой возможности. Конечно, вы можете взять кровь у продажного работника банка крови или съесть крысу. Но в большинстве случаев вам понадобится человек.
Когда вы вырываетесь на улицы Лос-Анджелеса, кругом ходит множество людей. Нищий попрошайка стоит у вашей входной двери, поблизости ошиваются мажоры с потерянным видом, проститутка идет по обочине. Наверняка в переулке рядом с ночным клубом какой-то парень решил отлить, а в самом этом клубе вам удастся кого-нибудь соблазнить и оставить этому человеку на память нехилый засос.
Момент укуса всегда максимально драматичен и никогда не недооценивается. Даже если вы играете с видом от первого лица, камера автоматически переключается таким образом, чтобы все было видно со всех сторон. Мир становится черно-белым, все вокруг погружается во тьму, кроме вас и вашей жертвы. Вы наклоняетесь и кусаете ее. Все начинает кружиться, ваша шкала крови заполняется, а здоровье жертвы постепенно уменьшается.
Может быть, вы захотите отмотать время, или же вы оставите несчастного или несчастную умирать, и он или она упадет на пол под финальный драматичный аккорд. Какой бы путь вы ни выбрали, он не будет обыгран тривиально. В игре, где практически все – от одежды до архитектуры – преувеличивается и гиперболизируется ради эффектности, добыча крови превращается в очень важное занятие. Bloodlines понимает, что вампиры не могут жить без крови, и никогда не дает игроку забыть об этом.