Глава отдела Xbox в Microsoft, Фил Спенсер, признал, что ожидает большего количества хороших сюжетных однопользовательских игр от внутренних студий разработки. Так как в последнее время было выпущено много мультиплеерных проектов, в результате чего случился перекос в это направление.
«Игры с началом, серединой и концом, ориентированные на повествование, после которых можно перейти к следующей игре, могут стать сильным элементом нашей подписки Game Pass. Наша цель – предоставить игрокам разнообразный каталог онлайн-проектов и однопользовательских игр, так как в последнее время мы больше сфокусировались на многопользовательских проектах», – поделился Спенсер в недавнем интервью.
Глава отдела Xbox при этом подчеркнул, что никто не принуждает и не навязывает внутренним студиям создавать какую-то конкретную игру с определённой бизнес-моделью. Поэтому решение о развитии того или иного направления зависит непосредственно от разработчиков.
В уходящем поколении некоторые критиковали Microsoft за относительно небольшое количество сюжетно-ориентированных игр и соло-проектов, особенно на фоне предложения Sony для PlayStation 4.