Стратегия Microsoft не предполагает продажу определённого количества копий Xbox Series X, а охватывает наибольшее количество получателей, главным образом благодаря подпискам и услугам. Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, дал интервью британскому BBC. Заявление менеджера ещё раз подчёркивает разницу между Microsoft и Sony в подходе к концепции поколении.
“В нашей стратегии учитывается игрок, а не устройство. Если семья в этом году не собирается покупать новую консоль, это нормально. В нашем плане не важно, сколько Xbox мы продадим в этом году”.
Глава отдела Xbox отметил, что Microsoft вместо консолей концентрируется на сервисах. В первую очередь это Xbox Game Pass, функция обратной совместимости, а также Smart Delivery, которая позволит перенести некоторые игры из текущего поколения на следующее, и получить обновление до новой версии бесплатно.
Спенсер также гарантирует, что независимо от причин, включая пандемию, из-за которых клиенты не смогут позволить себе новую консоль, производитель продолжит поддерживать оборудование предыдущего поколения.