Фил Спенсер приносит извинения за «разочаровывающий» запуск Redfall

Босс Xbox сказал, что плохой прием Redfall застал Microsoft врасплох.
Босс Xbox сказал, что плохой прием Redfall застал Microsoft врасплох.

Redfall отсутствует, и, откровенно говоря, это нехорошо. Это «плоский, скучный опыт», — сказали мы в нашем обзоре на 44% (ой), — «в котором нет ничего из обычного блеска Arkane».

В интервью Kinda Funny (opens in new tab) босс Xbox Фил Спенсер сказал, что он «разочарован» состоянием игры, и извинился перед фанатами за то, что так сильно не попал в цель.

Я разочарован. Я расстроен собой, — сказал Спенсер. — Я как бы пересматриваю наш процесс — я вспоминаю объявление о 60 кадрах в секунду, а тогда мы не поставляли 60 кадров в секунду. Это был своего рода удар подбородка, по праву, пару недель назад. А потом увидели, как вышла игра, и критическая реакция оказалась не такой, какой мы хотели. Это разочаровывает».

«Я хочу предоставить командам [Xbox] творческую платформу, чтобы развивать свои способности, продвигать свои стремления. Но мне также нужен большой выбор игр, которые продолжают удивлять и радовать наших фанатов, а мы недостаточно реализовали их в этом. И за это я извиняюсь. Это не то, чего я ожидаю, не то, чего я хочу».

Интересно, что Спенсер сказал, что отсрочка выпуска Redfall не решила бы ее самых фундаментальных проблем, потому что есть «проблема с качеством», более серьезная проблема заключается в том, что «игра не реализует творческое видение, которое она имела для своих игроков».

«Это не похоже на «Эй, просто отложите это», — сказал Спенсер. «Такое ощущение, что у игры была цель сделать что-то одно, и когда игроки на самом деле играют, они не чувствуют этого, они не чувствуют творческого исполнения команды». Все это, по-видимому, застало Microsoft врасплох: Спенсер сказал, что оценки Redfall в обзорах оказались «на двузначные числа ниже», чем ожидала Microsoft, основываясь на своих внутренних фиктивных обзорах.

Несмотря на тяжелое начало, Спенсер сказал, что Microsoft и Arkane по-прежнему «абсолютно» привержены исправлению и улучшению Redfall, сравнивая его с Sea of ​​Thieves и Grounded, которые переросли из менее чем звездных запусков в популярные успехи. «Но я также знаю, что эти игры стоят 70 долларов, — сказал Спенсер, — и я возьму на себя полную ответственность за запуск игры, которая должна быть великолепной».

Спенсер также коснулся предстоящих трансляций Xbox Games Showcase и Starfield Direct, и по этому поводу он был немного более оптимистичен, обещая обновления текущих проектов и «некоторые вещи, которые люди не видели, [включая] некоторые новые игры». Это мероприятие должно начаться в 10:00 по тихоокеанскому времени или в 13:00 по восточному времени 11 июня, а за ним последует Шоу компьютерных игр.

Похожие записи