Мод для Final Fantasy 7 даёт доступ к консоли разработчика

Моддер emoose выпустил довольно интересный мод для Final Fantasy 7 Remake Intergrade. Как следует из заголовка, этот мод позволяет разблокировать консоль разработчика в игре. Это означает, что вы можете использовать различные команды во время игры (и да, одна из них — разблокировка частоты кадров).

Также интересно то, что этот мод позволяет игре загружать отдельные INI-файлы из папки config. Благодаря этому геймеры могут сохранять свои настройки в INI файлах.

Если вы не знали, Square Enix заблокировали файлы конфигурации INI PAK-файлами. Поэтому моддерам приходилось создавать PAK-файлы, чтобы вносить изменения в конфигурации игры. Однако теперь ситуация изменилась благодаря этому моду.
Как сказал сам моддер:

«FFVIIHook 1.1 позволяет игре загружать отдельные файлы без необходимости их сохранения в .PAK, а также и отдельные INI-файлы из папки config.

Например, кастомные CVar теперь можно хранить в файле «Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REMAKE\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini», как и в случае других UE4 игр».

Вы можете скачать этот новый мод здесь. Вы также можете разблокировать частоту кадров с помощью команды «t.maxFPS 0». Кроме того, мы рекомендуем загрузить Dynamic Resolution Scaling Disabler.

В заключение, я попробовал DXVK мод, который в настоящее время доступен на NexusMods. Он использует оболочку DX11->Vulkan, чтобы обойти компиляцию шейдеров тайтла. Однако во время его использования мы обнаружили БОЛЬШЕЕ количество подвисаний в районе трущоб. Как мы уже показывали, игра отлично идёт на нашей тестовой ПК системе в DX11. Тем не менее, если у вас зависаний больше, чем в примере ниже, можете попробовать.

Похожие записи