Во время своего недавного интервью с сотрудниками JeuxVideo Хадзимэ Табата (Hajime Tabata), руководитель разработки Final Fantasy XV (Файнал Фэнтези 15), сообщил, что, если проект выйдет на компьютерных системах, то в техническом плане он сможет значительно превзойти консольные версии.
Табата добавил, что Final Fantasy XV на PC окажется проектом другого типа. Разработчик хочет превратить данную версию в своеобразную техническую демку, способную продемонстрировать игрокам все возможности нового графического движка. К сожалению, консоли текущего поколения в виду своих аппаратных ограничений не могут этого сделать.
Затем Табата отметил, что при решении создать PC-версию игры они не станут делать обычный порт с консолей, а практически полностью переработают проект, снабдив его новейшими графическими опциями и функциями. По словам главы разработки, его команда не против поработать над ПК-вариантом Final Fantasy XV, но сделать они это смогут лишь после выхода пятнадцатой части на консолях.
Естественно, многие ожидают, что на персональных компьютерах Final Fantasy XV обзаведется поддержкой DirectX 12. Вероятность этого крайне высока, так как Square Enix уже успела добавить поддержку нового API в парочку своих проектов, например, в Hitman.