После многих лет обсуждений этой серии игр, в итоге третья часть нашла отклик во мне.

Требуются определенные черты, дабы овладеть серией игр Dark Souls. Терпение, усидчивость, ловкость, целеустремленность. Способности, которыми я не владею. Я пробовал играть в первые две части и после двух часов игры, ударил кирпичную стену. Но я обнаружил, что мрачный сеттинг и дизайн мира такой интригующий, что мне пришлось отправиться в темные глубины Dark Souls III. Я был удивлен, открыв для себя с небольшой помощью, что это оказался не такой уж и безнадежный крестовый поход, который я ожидал.

Ранние этапы игры похожи на прогулку по темным комнатам. Вы нащупываете всё вокруг себя, натыкаясь на объекты и ударяясь об мебель. Но затем вы находите выключатель. Изучаете стиль атаки каждого врага. Запоминаете, где вас ждет засада, и где спрятаны смертельные ловушки. Территория, казавшаяся столь опасной и запутанной, постепенно становится знакомой.

Мне потребовалось около трех часов, чтобы достичь комфортного уровня на Высокой Стене Лотрика, первое место, которые вы посещаете после обучения. Вначале, даже простые враги убивали меня, но сейчас я могу пройти через них, ни разу не ударив. Время от времени, рыцари с красными накидками до сих пор вызывают некие трудности, но чувство мастерства удовлетворяет. Ветераны Souls могут издеваться над тем, что вызывает у меня гордость, но для таких новичков, как я – это настоящее достижение.

Я не в одиночку дошел до этого. Я твитил, как играл, а люди давали мне советы. Кто-то рассказал мне о топоре, который увеличивает силу, это оказалось весьма дельной подсказкой – хоть мне и потребовалось семь попыток, чтобы убить мимика, защищающего его. Кто-то также сказал, что лучше сфокусироваться на уклонении, а не на получении урона – достаточно мудрый совет.

Жадность всегда губила меня в играх Souls, вместо того, чтобы использовать выносливость на кувырок или блок, я пытался нанести дополнительный удар.

В конце концов, пришло время встретиться с моим первым реальным боссом. Это огромная металлическая собака, по имени Вордт из Северной Долины, а попал я в его логово случайно, ещё и без предметов на лечение. Поняв, что не смогу победить его в таком состоянии, я изучал его движения некоторое время. Мне удалось отнять у него половину здоровья, но затем он уничтожил меня.

Позже я вернулся с улучшенным топором, с Флягами, полными эстусом, а также увеличил силу с помощью дополнительных душ. Он накладывал на меня обморожение, уменьшая тем самым мою регенерацию выносливости, но я был еще в силах одолеть этого зверя.

После исчезновения его тела, я почувствовал прилив адреналина, и, мне кажется, я понял, почему люди сходят с ума от этой серии игр. Возможно, убийство первого босса ничего не значит для бывалых игроков, но у меня было такое чувство, как будто я покорил гору.

Когда мне приходилось сталкиваться с более сильными боссами, возможно, я снова падал с той горы, но было уже полегче. Когда я печатал это, у меня чесались руки от желания вернуться обратно в Лордран и увидеть, какие еще сюрпризы подготовили мне другие локации.

Dark Souls – сложная игра. Здесь преуспеют только те люди, которые смогут посвятить ей достаточно времени. Но это сбалансированная сложность, а не произвольная. Боссы в The Division – трудные, но только из-за того, что у них огромный буст по здоровью. Боссы в Dark Souls – трудные, поскольку приходится наблюдать, изучать и осваивать их атаки.

Когда вы убиваете босса в The Division, вы чувствуете облегчение, наконец-то это закончилось; когда вы убиваете босса в Dark Souls – вы ликуете. Это основное различие. Я не знаю, как далеко продвинусь на следующем уровне, но я рад, что ощутил те острые ощущения, от которых отказались многие люди, забросив игру.

Похожее