Аналитическая компания ICO Partners подготовила традиционный обзор деятельности платформы Kickstarter за последние шесть месяцев. Первый вывод, который можно сделать – пандемия имела негативное влияние, однако игровые стартапы держались неплохо.
Количество запущенных проектов значительно сокращалось на протяжение весны, но уже в июне ситуация пошла на поправку. То же самое касается профинансированных проектов: в феврале рост составлял 21%, но уже в марте показатель упал на 9%, а в апреле на 28%, пиком падения стал май с 35%, в июне падение составило 14%, и прогнозируется дальнейший рост.
На фоне общего кризиса настольные и компьютерные игры стали небольшим островком стабильности. За последние три месяца было запущено меньшее количество проектов, однако соотношение игр, достигших своих целей на Kickstarter, осталось в пределах нормы – 26-27%. Кроме того, в июне этим может похвастаться 41 стартап, что является лучшим результатом с апреля прошлого года. При этом общее количество собранных денег всё же сократилась.
В 2019 категория игр имела значительный рост, в основном благодаря настолкам. Учитывая продемонстрированную за полгода устойчивость в условиях пандемии, тенденция роста (и для видеоигр) может продолжиться во второй половине года. Самыми успешными ПК-играми в 2020-м году стали ремастер The Wonderful 101 и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Оба проекта собрали по 2 миллиона долларов.