Финансовый отчёт за сентябрь: Among Us догнала Pokemon GO

Последний отчёт SuperData о рынке цифровой дистрибуции показал устойчивый рост. Общая выручка составила 10,7 млрд долларов, что на 14% больше, чем в сентябре 2019 года. Сегмент мобильных игр прибавил 9%, ПК – 8%, а консоли – целых 40%. Рейтинг самых прибыльных игр месяца выглядит следующим образом:

Основные тенденции и факты в сентябре:

  • NBA 2K21 стала самой кассовой игрой месяца в цифровом формате. Было продано почти 2 миллиона копий, при этом продажи консольных версий выросли на 19% по сравнению с предыдущей частью, а общая выручка выросла на 8%. Аналитики связывают это с продлением сезона NBA.
  • Marvel’s Avengers стала вторым по величине релизом месяца с тиражом 2,2 миллиона цифровых копий, что сопоставимо с запуском “Человека-паука”, эксклюзивного для PS4. Успешнее, чем “Мстители” из всех игр Square Enix, был только ремейк Final Fantasy VII.
  • Ностальгия стала главным катализатором продаж. Ремейк Tony Hawk Pro Skater 1 + 2 был продан 2,8 миллиона копий и превзошёл обновлённые версии Spyro и Crash Bandicoot, также выпущенные Activision Blizzard. Nintendo, в свою очередь, продала почти 2 миллиона копий Super Mario 3D All-Stars.

  • В первый месяц своего появления на рынке симулятор средневековой династии Crusader Kings III преодолел отметку в 1,1 миллиона проданных копий. Проект превзошёл результаты Total War: Three Kingdoms и Civilization VI за тот же период. Однако Paradox заработала немного меньше из-за цены в 50 долларов за обычную версию.
  • В сентябре мобильная версия социального стелса Among Us привлекла примерно столько же игроков, сколько Pokemon GO на пике своего развития в августе 2016 года. Поскольку проект создавали всего три разработчика, прибыль получилась огромной.
  • Переход на бесплатную модель принёс серьёзные дивиденды создателям Rocket League. Через неделю после перехода количество игроков увеличилось на 193%. Доход за первую неделю в новом формате был почти таким же, как и за предыдущие три недели.
Похожие записи