Пайпер Джаффрей опубликовала традиционный полугодовой отчет о том, на что подростки тратят свои деньги в США. По её словам, молодые люди тратят до 14% дохода на видеоигры. В значительной степени это связано с Fortnite. Тинейджеры в США тратят на электронные развлечения больше, чем когда-либо прежде.
Это результат исследования, проведённого Пайпер Джаффрей, которая опросила 8000 подростков со средним возрастом 16 лет из 47 штатов. Из отчёта можно узнать, что молодые люди за последний год потратили на покупку игр и различные виды микроплатежей в среднем 14% своего дохода. Более высокий процент был отмечен только в двух категориях – еда и одежда.
Как вы, наверное, догадываетесь, большой интерес к электронным развлечениям у современных американских подростков во многом связан с Fortnite. Целых 15% респондентов признали, что они не считали себя геймерами до появления популярного сетевого шутера от Epic Games. В свою очередь, 13% сообщили, что этот проект побудил их познакомиться с другими играми.
Конечно, роль Fortnite не сводится только к привлечению молодежи к видеоиграм. Это проект для игроков, которые охотно тратят деньги, что может быть немного парадоксальным для некоторых людей, учитывая тот факт, что игра бесплатная. В минувшее воскресенье компания Epic Games сообщила, что в 2018 году, она заработала на микроплатежах 2,4 миллиарда долларов, что является абсолютным рекордом в игровой индустрии.
Глядя на эти процентные результаты, не удивительно, что Epic Games вышла на рынок виртуальной дистрибуции со своим магазином. Слова многих отраслевых обозревателей подтверждают, что большая часть игроков Fortnite впервые попали в мир виртуальных развлечений и скоро начнут искать другие игры. А так как у них уже есть учетные записи в сервисе Epic Games (благодаря Fortnite), то и другие игры они будут покупать на этой платформе.