Future Grind – это типичная 2d-аркада, посвященная экстремальным трюкам. Однако, несмотря на банальную концепцию, игра пестрит новыми идеями, благодаря которым не кажется очередной копией Uniraces.

Геймплей

Игра поделена на 30 уровней, каждый из которых представляет собой полосу препятствий. Ваше транспортное средство – мотоцикл, который постоянно едет вперед оставляя вам возможность прыгать и разворачиваться, чтобы колеса цеплялись за рельсы нужного цвета. Если же цвет вашего колеса отличается от цвета рельса, то при соприкосновении ваш мотоцикл взорвется и проходить уровень придется заново.

Чтобы игра не напоминала аркаду из 80-х сюда добавили какой никакой сюжет, повествующий нам о работе на два фронта главного героя. Конечно, ничего сверхъестественного от него ждать не стоит, он очень прост и банален. Однако, благодаря такому повествованию нам очень интересным образом предлагают попасть на бонусный уровень с более сложными препятствиями, подробнее про это можно узнать на игровом портале.

В Future Grind всего пять мотоциклов, которые выдаются по мере прохождения игры. При этом каждый мотоцикл подходит лишь для определенного этапа, так, например, на первом мотоцикле вам будет тяжеловато пройти какой-нибудь 15 уровень (который отличается длинными расстояниями между балками), вместо этого лучше взять последний предоставленный, у которого как раз доступен тройной прыжок.

Future Grind - спаси будущее, прыгая!

Из-за такой механики приходится постоянно перестраиваться под особенности трассы не только меняя мотоциклы, но и свой стиль игры. Трюков не очень много, а за их выполнение во время прохождения вам начисляются дополнительные очки. Мир игры изображается только задним фоном и он достаточно разнообразен. Придется прыгать и летать в футуристических декорациях, что делает прохождение ещё более интересным. А вот с музыкальной составляющей неполадки: композиции хорошо вписываются в мир, но из-за их малого количества они быстро надоедают.

Особенности

  1. Система кобмо. Помимо цветных рельсов, в игре присутствуют белые, на которые можно приземляться при любом раскладе. Однако, при этом ваш счетчик комбо обнуляется, и вы не получите высший бал после пересечения финишной черты.
  2. Для каждого этапа существует два подуровня, отличающиеся более сложным прохождением и открывающие дополнительные возможности при их выполнении.
  3. Интересная комбинация механик, благодаря которым игра не надоедает до самого конца.

Future Grind – увлекательная аркада, она может подойти и любителям обычного прохождения, которые не любят по 100 раз умирать на уровне, и заядлым хардкорщикам, готовым часами тренировать один лишь трюк.

Похожее