Для игр важен эффект погружения. Многие из них пытаются создать миры, которые кажутся живыми и настоящими. Во времена крупных брендов и корпораций у реалистичных тайтлов не остаётся выбора, кроме как создавать собственные глобальные марки. И некоторые разработчики довольно успешно справились с задачей.
Сложно поверить, что эти вымышленные бренды на самом деле не существуют. И за некоторые действительно обидно: неужели мы никогда не найдём и не попробуем всё, что они предлагают? От вымышленных дизайнеров до спортивных компаний – игры умеют удивлять размахом своей фантазии.
Ruston Coffee – это вам не Starbucks
Ruston Coffee – это вымышленная сеть кофеен в Сиэтле из The Last of Us Part 2. Несмотря на то, что она не играет особой роли в сюжете, само здание стало популярным среди игроков. Если заглянуть внутрь, возникает некое чувство ностальгии, как будто вы уже бывали здесь раньше. Всё потому, что Ruston Coffee буквально дышит аутентичностью.
Следует отдать должное дизайнеру, который работал над логотипом кофейни. Всё – от фонового изображения горы до ёмкого слогана – создаёт идеальную атмосферу для любителей кофе.
Junes – всё для покупателей
В каждом современном городе хватает торговых центров, но разве среди них много таких, где каждый день посвящён покупателям? Именно эта политика бесконечной признательности делает сеть Junes из Persona 4 особенной. Немногим брендам удаётся вызвать такую искреннюю симпатию.
От лёгкой узнаваемой мелодии до приятного декора – повседневный визит в Junes будто придаёт вам крылья. Эти магазины намного душевнее своих менее вымышленных собратьев.
TranStar – ради светлого будущего
TranStar – это инновационная, перспективная, прогрессивная мегакорпорация, которая владеет и управляет космической станцией Талос-1 в Prey (2017). На первый взгляд TranStar кажется до жути знакомой. Это нечто среднее между Apple и SpaceX. У них есть даже собственный клишированный визионер в лице исполнительного директора Алекса Ю.
Алекс любит говорить о будущем TranStar, хотя не всё так гладко на Талос-1. Что ж, у всех есть свои скелеты в шкафу, что только добавляет компании сходства с современными громкими брендами. Пожалуй, мы все обречены.
SSX – у спорта есть имя
Хотя курсы SSX, представленные в играх, явно выходят за рамки реальности (одни только расходы на страхование довели бы любую компанию до банкротства), сама идея единого бренда для сноубордистов просто шикарна.
Вместо нескольких разрознённых мероприятий поклонники сноуборда могли бы следить за профессиональным туром SSX. С постоянным составом спортсменов было бы намного легче оставаться в курсе событий. От такого бренда мы бы сейчас точно не отказались.
The Regalia – машина достойная короля
Учитывая, что в Final Fantasy 15 любят кроссоверы с брендами, некоторые игроки наверняка думали, что Regalia – это марка роскошных футуристических автомобилей, о которых они просто не слышали. К сожалению, в нашем мире таких машин не найти. И жаль, ведь это шикарное авто, по дизайну слегка напоминающее Бэтмобиль, выглядит так царственно, что полностью соответствует названию.
С каждым годом машины становятся компактнее, но всё же нетрудно представить Regalia на современных дорогах. Зрелище было бы потрясающее.
RyuGu – в стиле дракона
В NEO: The World Ends with You хватает забавных и стильных брендов одежды. Многие из них без труда вписались бы в ассортимент реальных магазинов. Конкретно RyuGu выделяется на фоне остальных фирм уникальными японскими мотивами.
Дизайн RyuGu довольно прост, и всё же от него приятно веет источником вдохновения и молодёжной дерзостью в её лучшем проявлении.
Enperry – что хорошо для кальмара, подойдёт и вам
Если вы видели обложку Splatoon 2, то вам знаком смелый дизайн Enperry. Визитная карточка этой красочной одежды – яркие вспышки неонового розового, зелёного и синего цветов. Такое необычное решение в духе 90-х идеально подойдёт современным поклонникам спортивного стиля.
Возрождение, переосмысление – называйте это как хотите, но молодёжная и броская одежда Enperry должна продаваться в любом модном бутике. Ко всему прочему, у этого бренда классный логотип.
24/7 – название, которое продаёт себя
Удивительно, что бренд круглосуточных магазинов 24/7 из вселенной Grand Theft Auto до сих пор не проник в реальность. Его название говорит само за себя. Очевидно, что это пародия на 7-Eleven, но что вообще значит 7/11? Часы работы? По крайней мере, так было раньше, поскольку сейчас большинство магазинов сети открыты 24 часа в сутки (и семь дней в неделю).
24/7 – тот самый случай, когда пародия превзошла оригинал. А как хотелось бы временами купить баночку освежающего Sprunk в ближайшем 24/7…
Smile Burger – бургер, который улыбается в ответ
В играх встречается немало вымышленных брендов бургеров, но один из них явно превзошёл все остальные, и это Smile Burger. В реальности он наверняка вошёл бы в высшую лигу.
Smile Burger – знаковый продукт серии Yakuza с узнаваемым логотипом. А ещё у этой сети невероятно аппетитное меню, от бургеров терияки до вариантов с тушёной свининой (конечно, без традиционных рецептов тоже не обошлось).
Nuka-Cola – напиток на любой вкус
Ядер-Кола из вселенной Fallout не только могла бы, но и должна стать частью нашей вселенной. Люди по всему миру настолько очарованы этой вымышленной газировкой, что создают собственные копии бутылок. Немногие игровые бренды достигли такой безумной популярности.
Неудивительно, что Ядер-Кола так запала в душу геймеров. Бутылки выполнены в форме маленьких ракет, а внешне простой логотип со знакомыми каждому нотками отлично продуман и вызывает тёплую ностальгию. Очевидно, что производство знаменитой Ядер-Колы принесло бы Bethesda огромную прибыль.