Мы все ощущали это чувство волнения в желудке. Страх. То чувство, когда хочется поиграть в игру, но у нее уже вышло слишком много частей. Вы думаете, что просто потеряетесь при попытке присоединиться. У меня есть решение. Просто присоединяйтесь. Это так просто.
Я знаю, что это решение звучит дико для вас, но просто выслушайте. От каждой хорошей игры можно получить удовольствие, у меня есть доказательства. Я собрал список из пяти причин, по которым вы можете просто присоединиться к игре в любой момент.
Игры с историями, которые не имеют для вас никакого значения
Давайте начнем с простого. Есть определенные игры, в которые вы просто можете взять и начать играть. Причина, по которой вам будет достаточно легко это сделать, в одном – история настолько несущественна, что нет разницы, в первую часть играть или в двадцатую.
Например, в большинстве игр Super Mario Боузер похищает принцессу. В этом все дело. У других игр, таких, как 2D Sonic the Hedgehog или Kirby, такая же структура. Эггман или король ДиДиДи делают что-то неправильное. Просто идите до конца, потому что история не имеет значения. Механика игры может меняться, но вы точно не потеряетесь.
Игры с историями, в которых одно не связано с другим
Некоторые игры созданы просто для веселья, а истории в них ничего не значат. С этим не поспоришь, посмотрев на такие игры, как Pokmon, Final Fantasy или Dragon Quest. Многие могут сказать, что истории в предыдущих сериях абсолютно не такие, как в последующих.
Final Fantasy VII не рассказывает историю о Зидане и его друзьях. А Final Fantasy IX рассказывает. Она повествует о Клауде Страйфе и об абсолютно другой катастрофе, в абсолютно другой локации.
Если вы присоединились к Final Fantasy XV, вы не будете жалеть о том, что не знаете, кто такой Клауд, как не будете в Pokmon Sun жалеть, что не знаете, кто такой Red. Незнание персонажа не должно останавливать вас при желании поиграть в игру, но мы к этому еще вернемся.
Игры с непрерывной историей но с меняющейся точкой зрения
Что насчет игр, в которых действие определенной части происходит в той же вселенной, что и во всех остальных частях? Как вы могли надеяться, что такая игра вам понравится? Очень просто! Попробуйте поиграть в Resident Evil или франшизу Mother.
Кто-то может возразить и сказать что Mother принадлежит к предыдущей категории вместе с Pokmon. Я считаю, что наличие в ней неизменных персонажей, таких, как Porky, отличает ее.
Resident Evil и Dead Rising достаточно легко попадают в эту категорию, так как действие происходит в одной и той же вселенной. Разница в том, что в разных частях истории рассказывают о разных героях. Разные приключения следуют из восстания зомби. От лица секретного агента Леона вещи выглядят совсем по другому, не так как от лица Джилл Валентайн в особняке Спенсера. Просто.
Игры с крутым геймплеем, который не зависит от истории
Здесь хорошо бы было объяснить. Я не имею в виду, что эти игры не зависят от истории. Я имею в виду, что история не влияет на интересный геймплей.
Такие игры, как Kingdom Hearts и Metal Gear Solid непопулярны из-за того, что в них сложно войти. Особенно в 2018, когда появляется так много новых игр взамен старых. Но то, что объединяет все серии этих игр — они интересные.
Лично я не начинал играть в Kingdom Hearts, пока не объявили о выходе Kingdom Hearts II. Что меня заинтриговало? Идея перехода из одного фильма Disney в другой. Вы двигаетесь между этими мирами посредством взломов, сражений, и обычной магии и заклинаний, как в Final Fantasy. Для меня интересный геймплей в Kingdom Hearts значительно важнее запутанной истории.
То же самое можно сказать и о частях Metal Gear Solid. Проматывание часов текста и вырезанных сцен (что в моем понимании было бы ошибкой) все еще оставляет много времени для того, чтобы прятаться и сражаться с сумасшедшими злодеями. История — не самое главное.
Игры с временными рамками, которые не имеют значения для производителей игры
Мы уже рассказали об играх, в которых есть несущественная история, которая не должна вас волновать, как игрока. Но что насчет игр, в которых история настолько нестабильна, что люди, стоящие за игрой, лишь поверхностно думали о временных рамках. Недавно временные рамки Zelda изменились в тот момент, когда вышла определенная игра.
Я здесь не буду осуждать тот или другой способ, но я хочу сказать, что не важно, в каком порядке играть в части игры Zelda, это все равно интересно. И вам не нужно думать о том, в какую часть игры Legend of Zelda начать играть. Каждая часть достаточно проста для того, чтобы начать с нее.
Все, что я хочу сказать этим списком, не бойтесь пробовать играть в новые части. Просто наслаждайтесь игрой!
К каким франшизам вы присоединились? К каким франшизам вы боитесь присоединяться? Напишите в комментариях ниже!