Gears 5 подробности о режиме Escalation

До выхода Gears 5 осталось два месяца, уже во всю идут тесты игры, а сам проект находится на стадии шлифовки. Создатели раскрывают всё больше деталей о режимах, в которым мы сможем поучаствовать в новой версии. Одним из них станет PvP-режим Escalation. Райан Кливленд, ответственный за постановку многопользовательских режимов, раскрыл некоторые подробности об Эскалации.

Escalation выявляет лучшие элементы командной работы, разработки стратегии и индивидуальной игры, демонстрируя лучший опыт, характерный для серии Gears. Хотя основы эскалации не претерпели существенных изменений, мы придали особое значение опыту этого режима. Независимо от того, защищаем ли мы себя от противников или наблюдаем со стороны, как потеют наши союзники.

Две команды из пяти игроков борются за контроль над тремя точками на карте. Для победы необходимо набрать 250 очков. Команда получает по одному очку за каждую секунду удержания точки. Если все три точки находятся под контролем одной команды, она побеждает доминированием. Поединок длится 7 раундов, и по их итогу выявляется окончательный победитель. После каждого раунда в нашем распоряжении появляется новое оружие, а также изменяется время воскрешения – чем больше раундов мы выживаем, тем короче время воскрешения.

Сама игра обещает быть атмосферной, динамичной и со всеми элементами полюбившиеся игрокам, но в слегка обновленной форме. Выбранная стратегия на мачт будет иметь значительное влияние, по заверениям создателей, ни одно столкновение не будет одинаковым. Презентация Gears 5 на ELEAGUE Summer Invitational состоится 13-14 июля, а нам остаётся только ждать 10 сентября, когда игра поступит в продажу.

Похожие записи