Разработчики Ghost of Tsushima знали, насколько прекрасна их игра, поэтому не забыли сделать фоторежим, чтобы вы могли запечатлеть эти восточные пейзажи во всём великолепии. И тут действительно есть где развернуться!
Эта игра – настоящая услада для глаз, от чарующих морских просторов до пышущих красками садов и лесов. Однако именно поэтому вы рискуете упустить из виду некоторые особо интересные места. Пришло время наконец-то разыскать их. Ниже вы найдёте список одних из самых впечатляющих локаций Ghost of Tsushima, которые, тем не менее, легко пропустить.
Отдалённый остров
Вы уже бывали в южной части Идзухары? Замечали вдали какие-то смутные очертания? Если да, то глаза вас не обманывают: там действительно есть остров.
Причём радует он не только красотами природы, но и столпом чести, который позволит изменить дизайн катаны Дзина. Это место легко упустить из-за расположения, так как добраться до него можно только вплавь. Однако если вы не поленитесь, то будете щедро вознаграждены.
Хокку из Хиёси
В местах для хокку Дзин может отдохнуть и подумать о своём путешествии. Большинство таких локаций для медитации легко найти, чего не скажешь о первой.
Если вы направитесь к северным холмам, то обнаружите прекрасный источник – идеальное место для размышлений. Там же встретится NPC, который познакомит вас с силой хокку. Так как это первая подобная точка, многие её пропускают.
Горячие источники
Заметили закономерность? Водоёмы – отличные места для отдыха и размышлений. Помимо Хиёси, существует ещё один недоступный большинству водный уголок.
К западу от Ариакэ расположена гористая местность. Если подняться наверх, вы обнаружите Источник резной горы. Найти его непросто из-за окружающих гор, однако если вы настроены решительно, то не пройдёте мимо этой жемчужины.
Святилище Синто
Особенно приятны для посещения места с богатой историей. Так на побережье Куси можно найти святилище Синто. Вдобавок в этой изящно проработанной локации имеется не один, а целых два алтаря.
Потребуется совершить ловкий подъём и преодолеть крупные скалы, но награда стоит всех усилий. Если увидите двух каменных лягушек в окружении фиолетовых цветов, то знайте, что вы на правильном пути.
Пещера около деревни Кавамата
В этой локации вы также сможете получить секретный трофей. Для начала потребуется отыскать торговца белой краской возле сторожевой башни на Перевале Странника и воспользоваться его услугами.
Но самое сложное – найти торговца чёрной краской. Обитает он в пещере неподалёку от деревни Кавамата. Приобретя его товар, вы получите трофей «Мастера монохрома» и бонусом – возможность исследовать новую область с дополнительными наградами.
Луг фиолетовых цветов в Ариакэ
Игра настолько масштабна, что пропустить пару алтарей – не беда (ведь они не отмечены на карте). К примеру, чтобы обнаружить следующий, нужно отправиться в горы и следовать за фиолетовыми лепестками.
Придётся проползти под огромными валунами, протиснуться через узкие каменные проходы и преодолеть целое море цветов, чтобы найти восхитительный алтарь. Эта локация к северу от пастбища Хоурэна – настоящая находка для эстетов.
Город Комода
В Ghost of Tsushima немало разнообразных локаций, но эта особенная. Отправляйтесь в префектуру Комода и разыщите одноименный город в Идзухаре. Сложность здесь не в лазании или плавании, а в огромных масштабах.
Данный городок практически заброшен, поэтому многим не интересен, но не спешите делать выводы. Решившись посетить это по-своему удивительное место, вы познакомитесь с одним из самых красивых видов в игре – полем Первого генерала. Здесь без фоторежима никак не обойтись.
Ход войны в регионе Тойотама
Война пронизывает всю историю Ghost of Tsushima, и её последствия видны повсюду. Если вы отправитесь к Горьким Холмам региона Тойотама, то сможете увидеть воочию всю подноготную сюжета.
Здесь стоят дома, разрушенные войной с монголами. Если задержаться подольше, вы увидите, как с неба падают бомбы. Нелегко наблюдать за чем-то подобным, вдобавок вы рискуете пострадать сами, но анимация просто завораживает.
Старые лагеря
Печально, но лагеря и замки, которые встречаются вам по сюжету (к примеру, лагерь господина Симуры), недоступны для повторного исследования. Однако есть небольшой трюк (на момент написания статьи), чтобы пробраться внутрь.
Встаньте вместе с лошадью перед лагерем и нацельтесь в землю взрывной стрелой. Стоит вам отпустить тетиву, как лошадь взбрыкнёт и протолкнёт вас через ворота. И вот вы снова можете исследовать любой замок сколько душе угодно.
Поющие сверчки
Вы можете управлять погодой с помощью флейты Дзина, но знаете ли вы, что это далеко не единственный способ?
В этом также могут помочь поющие сверчки, которые водятся только на кладбищах (не отмеченных на карте). Конкретно следующее находится на самом юге острова, возле бухты Азамо. Если присмотреться, вы увидите первую стайку сверчков. Добраться досюда непросто, но ради такой находки стоит и потрудиться.