Во время разработки последней версии God of Wara между создателями велись споры о роли главных персонажей в серии. В конце концов, студия всё-таки решила оставить Кратоса в игре. Эту удивительную информацию о выпуске God of Wara 2018 обнародовал Кори Барлог.
В начале дискуссии часть команды считала, что мы должны избавиться от Кратоса. Аргументом было то, что знаменитый полубог с самого начала был создан как антигерой, что имело смысл 15 лет назад. Кроме того, он несколько отклонился от первоначально обозначенного курса. Поэтому были предположения, что наряду с изменением мифологии также произойдёт перестановка в актёрском составе.
Многим не нравился типаж персонажа, его хотели сменить на подходящего для новой обстановки. Но мне и некоторым разработчикам нравился Кратос, и мы хотели его сохранить. Нужно было убедить в этом остальных. В конце концов, смена Кратоса произошла благодаря сыну Атрею, введённому в 2018 году. Характер Кратоса изменился, а сам Атрей привнёс новизну, которая была так необходима.
Хотя с добавлением Атрея тоже было не всё так просто. Во время разработки, некоторое время его целесообразность стояла под вопросом, и был даже момент, когда мы всерьёз задумались, что его придётся вырезать из игры. Аниматоры и программисты не справлялись, и не имели достаточно времени и ресурсов, чтобы осмыслить его роль в истории. Всему виной был ограниченный бюджет. В итоге, тандем добрался до релиза, и получил множество престижных наград.