Джош Ромито выпустил новую версию своего мода GTA5Redux, который преобразовывает графику. По словам моддера, новая версия его обновления совместима с последней версией игры и добавляет интро GTA 5 Redux и логотип GTA 5 Redux в меню.
Кроме того, версия 1.3 GTA5Redux улучшает физику NPC, и сопровождается усовершенствованиями/улучшениями/правками анимаций и полностью удаляет ENB, поскольку это вызвало слишком много проблем с нестабильностью при очень небольшом улучшении графики.
Если вы не знали, то GTA5Redux преобразует визуальные эффекты и добавляет новые эффекты огня, взрывов, дыма, частиц в 4k и новые текстуры мусора, а также недавно обработанную физику и реакцию взрывов, и полностью переработанную систему оружия.
Все заинтересованные могут скачать GTA5Redux версии 1.3 здесь. Моддер также работает над совершенно новой версией 1.4, и мы обязательно будем держать вас в курсе.
Вот некоторые из основных особенностей GTA5Redux:
Погодная система
- 100% переписанные с нуля файлы погоды. Все погодные условия были тщательно обработаны, чтобы обеспечить потрясающие восход/заход солнца, а также полудни и ночи. Все погодные условия сделаны естественным образом и создают картинку, которая захватывает дух.
- Имитированное глобальное освещение.
- Идеальные каскады тени, с расширенной дальностью и интенсивностью.
- Новые модификаторы жизненного цикла, обеспечивающие тональное отображения для игры от 3-го и 1-го лица.
- Уменьшенный и переделанный туман для естественных пейзажей.
- Уменьшены артефакты линз, удалены хроматическая аберрация, шум и размытость окружающей среды для более чистой картинки.
- Добавлены новое размытие движения, эффекты DOF и дополнительный эффект «боке», изображение становится ещё лучше.
- Добавлено новое объемное освещение для всех времен дня.
- Новые эффекты погодных частиц, в том числе полностью оригинальный атмосферный дым/туман, частицы пыльцы, прах и последствия ветра.
- Индивидуально разработанное прямое освещение для каждого водоема в игре.
- Больше деталей к временным циклам, основанных на конкретных локациях. Теперь каждая область городской и сельской местности выглядит уникально.
- Ограниченное освещение города в ночное время.
- 100% кастомные облака, циклы и цвета.
- Дополнительная цветокоррекция и postfx применяются к каждому погодному условию отдельно, что обеспечивает идеальный баланс.
- Абсолютно новые настройки hbao, удаляющие пузыри света и другие баги.
- Исправлены коронные разряды с совершенно новыми текстурами, пороговыми значениями и пределами воздействия.
- Увеличенные и тонко настроенные глобальные отражения.
- Увеличены HDR и дистанция детализации уличного света
- Улучшенная тесселяция местности, добавляющая в среду детали, которых не было раньше.
- У всех персонажей убрано изменение цвета при переключении между ними, использовании специальных способностей, колеса оружия и т.д.
- Добавлены некоторые совершенно новые погодные условия. Чтобы создавать вечно изменяющийся аутентичный цикл, превращая каждый день в новый опыт
- Убрано изменение цвета при «фокусировке» на целях
- Убрано изменение цвета у линз, в частности снайперской винтовки.
Текстуры
- Полностью новые текстуры компаний для билбордов, рекламного транспорта, трейлеров, автобусных остановок и рекламы на такси;
- Дороги! Практически все текстуры дорог заменены на кастомные и зеркальные. В том числе повреждения дорог, пешеходные переходы, тротуары, обочины, барьеры и другое.
- Новые текстуры наложения повреждений.
- Новые текстуры для всего наземного мусора, включая бутылки/банки, газеты, письма и т.д.
- Новые текстуры вспышек, трассеров, мусора и другие текстуры, связанные с оружием и разрушением.
- Полностью новые текстуры грязи на автомобилях.
- Заменены все текстуры передних фар, заменяя старый некрасивый жёлтый цвет на более естественный.
- Уникальные земля и камни для большей части сельской местности.
- 4К текстуры: растения, листья, трава, огонь, взрывы, эффекты частиц, вода, облака, небо и много другое!
Эффекты
- Существенно увеличенное количество частиц для соответствующих эффектов.
- Все эффекты частиц окружения теперь активны.
- Наземный мусор сдувает естественным путем.
- Листья падают с деревьев, кустов, кустарников и пальм гораздо чаще.
- Бумага и мусор выпадают из мусоровозов чаще и с большей плотностью.
- Эффекты брызг стали более реалистичными.
- Все эффекты шин и колёс были заменены и увеличены (вода, грязь, пыль, трава, кровь и т д.).
- Полностью изменены эффекты крови. Более крупные пятна крови у персонажей.
- Изменена анимация крови, теперь она распространяется быстрее.
- Скорректированный цвет всех частиц крови для более естественного вида.