Масштабная модификация «Лондон» для GTA 5

Мы уже видели модификации Нью-Йорка и Лос-Анджелеса – время посетить Великобританию?

Мы уже видели модификации Нью-Йорка и Лос-Анджелеса – время посетить Великобританию?

Главная задача проекта «Лондон» – построить подобие Лондона в игре GTA 5. Куда еще сложнее, верно? «Однажды мне пришло сообщение», говорит разработчик Kieran. «…от парня, который спрашивал, можно ли переместить машины на другую сторону дороги и сделать движение, как в Великобритании. Я подсчитал примерное время, которое мне бы понадобилось на работу. На одни только дороги у меня бы ушло 210 часов».

События в оригинальной игре GTA: London разворачиваются в конце 60-х годов, но его версия основывается на ландшафте современного города. Он планирует размещать все достопримечательности постепенно, походу развития проекта во псевдо интерпретацию Лондона.

Kieran признался, что для данного проекта он использовал Google-карты, видео и фото в реальном времени и немножко авторского воображения. Даже в таком случае этот проект не теряет своей грандиозности.

«Работы много, и это займет немало времени, но когда я делаю одну вещь – я только окончил работу над Лондонским аэропортом Хитроу, к примеру – я добавляю его в пакет с файлами, обновляю и делаю публикацию. Сейчас трое человек работает над этим аэропортом, пытаясь добиться соответствия реальности. И когда конструкция или здание начинает напоминать улицы Лондона, мы знаем, что работа удалась».

На данный момент Kieran и его товарищи Raddz Modding, ObsidianGames, Bleep999 и Albo1125 работают над стадионом Уэмбли, остановками метро, главными больницами города и машинами скорой помощи. Kieran утверждает, что над последним в основном работают ObsidianGames, Bleep999 и Raddz Modding. К тому же, создание этих моделей может обойтись в более чем 70 фунтов от общего бюджета проекта. Еще группа разработчиков в скором времени планирует воссоздать местные отели, билборды, остановки, полицейские участки. Однажды они планируют убрать известный знак «Vinewood», потому что этот знак ни к чему в Лондоне.

Финансовый советник банка Lloyds утверждает, что главной проблемой для Kieran является отсутствие стремления. Бывает, что несколько недель подряд работа стоит на месте, но он надеется, что создание команды из трех человек в будущем поможет ускорить разработку. Его ноу-хау в создании модов просто впечатляющие, и это несмотря на то, что в комьюнити он состоит менее года.

«Участие в различных группах дало мне понять одно: у меня есть возможность что-то делать», говорит он. «Так и началась работа над этим проектом. По сравнению с другими играми, для GTA легко создавать модификации, так как не составляет труда достать все нужные для работы файлы. К тому же, есть много людей, которые готовы помочь. Один этот факт стимулирует тебя работать дальше».

Несмотря на то, что Kieran менее знаком с первой частью игры, ему довелось работать с самой известной частью серии – Vice City. С того времени он изучил множество игр, но первый дебют пришелся на GTA 5.

«Честно говоря, комьюнити игры подвигло меня продолжать работу», утверждает автор. «Между нами тремя, мы пытаемся идти вперед, чтобы проверить наши возможности и достичь максимального результата».

Это не означает, что Kieran не оценивает масштаб всего проекта. Для него это просто хобби, непостоянная и неоплачиваемая работа. И пока у него есть мотивация, он и судить не смеет о примерных сроках разработки.

«Я просто не в состоянии вам ответить», отвечает он. «У нас впереди еще огромное количество файлов, которые нужно открыть, покопаться в них и заменить. Все это требует затрат – ведь мне нужна программа для всех этих операций. Впереди еще много работы, и вы просто не знаете, сколько еще файлов карты я должен заменить в скором будущем».

«Проще говоря, мне нравится заниматься этим проектом. Мне всегда нравилось заниматься подобными вещами. Я считаю, что это делает игру более интересной. В своем стандартном виде игре чего-то не хватает, именно поэтому создатели модификаций и делают свою работу».

У данного проекта огромная перспектива, несмотря на неопределенность со сроками. После удачных проектов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса для GTA 4, множество игроков захотело воссоздать Майами в Vice City. Я бы предпочел, чтобы эта троица разрабатывала какой-то американский город. Не знаю, думают ли в Rockstar схожим образом, но Kieran и его команде предстоит проделать огромную работу, чтобы мне угодить.

Не важно, какие сроки у этого проекта, ведь для автора – это всего лишь развлечение. Я спросил его, рассматривал ли он серьезно карьеру разработчика.

«В этом занятии нет чего-то определенного, что меня бы заинтересовало. Я хочу заниматься этим исключительно в свободное время. Мне нравиться работать с британским комьюнити и их идеями по улучшению игры».

«Я знаю, что многие хотят увидеть этот грандиозный проект. Многие из нас работают над созданием поистине реалистичного города. Мы делаем тяжелую работу, и я горжусь этим».

Больше информации о разработке проекта вы сможете найти на странице сайта GTA 5 mods.

  

Похожие записи