30 игр 2020 года, графика которых вас впечатлит

Не только графика имеет значение, но у этих игр хорошо получается убеждать нас в обратном.
Не только графика имеет значение, но у этих игр хорошо получается убеждать нас в обратном.

2020 год – год консолей следующего поколения, и пока своей очереди ждут невероятно роскошно выглядящие проекты, релизы с впечатляющей графикой припасены и у нынешнего. Давайте же полюбуемся на 30 самых живописных игр, релиз которых намечен на этот год.

Cyberpunk 2077

В своем очередном большом проекте CD Projekt RED решили сменить тему средневекового фэнтези и экшна от третьего лица из The Witcher на шумную возню в футуристичном Найт Сити в перспективе от первого лица. Выполненный на движке REDengine 4 Cyberpunk 2077 может похвастаться полноэкранными отражениями, динамическим и глобальным освещением, а также реалистичными текстурами. Детализация игрового мира делает его еще правдоподобнее, и это даже без трассировки лучей. Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля на Xbox One, PS4 и ПК, а позднее и на Google Stadia.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Разработчики из Supermassive Games не предоставили нам достаточного количества видеоматериалов, демонстрирующих геймплей новой части The Dark Pictures Anthology под названием Little Hope. Но если ориентироваться на Man of Medan, мы скорее всего можем ждать такого же обширного использования динамического освещения и реалистичных теней. Персонажи наверняка будут выглядеть потрясающе благодаря детализированным текстурам и эффекту подповерхностного рассеивания, а анимация передаст все выражения ужаса в мельчайших деталях. Релиз Little Hope на Xbox One, PS4 и ПК ожидается во второй половине этого года.

Halo Infinite

От Halo Infinite зависит многое, особенно с учетом сомнительных предыдущих частей, но 343 Industries пока что впечатляют. Новый движок Slipspace Engine позволил использовать систему отложенного освещения, физически корректный рендеринг, размытие движения для отдельных объектов и в целом более детализированные модели (по крайней мере, такие выводы можно сделать из недавних демонстрационных материалов по геймплею). И все это в поражающем воображение разрешении 4K. Выход Halo Infinite должен состояться в период отпусков в этом году, на Xbox One, ПК и Xbox Series X.

Yakuza: Like A Dragon

Ryu ga Gotoku Studio возвращаются с очередной частью Yakuza, на этот раз это пошаговая РПГ вместо игры в стиле «избей их всех». Но пускай смена жанра не отвлекает вас от качества графики – благодаря движку Dragon Engine детализированные текстуры, блум, полноэкранные отражения и реалистичные шейдеры кожи буквально оживляют персонажей. Как и в предыдущих демонстрациях Камурочо, дистрикт Йокогамы выглядит столь же впечатляюще, в том числе и по части детализации. Yakuza: Like A Dragon вышла 16 января на PS4 на территории Японии , а в конце года выйдет и в остальном мире.

Final Fantasy 7 Remake

Несмотря на небольшую отсрочку релиза на 10 апреля, Final Fantasy 7 Remake может похвастаться чуть ли не лучшей графикой среди выходящих в этом году игр. Ушли в прошлое предварительно отрендеренные фоны, все в игре получило более реалистичный дизайн, а сочетание качества картинки, освещения и сглаживания оживляет игру как никогда раньше (да, даже по сравнению с Advent Children). Больше всего невероятно то, что Square Enix удалось сохранить атмосферу и тон оригинала, не прибегая к компромиссам.

Ori and the Will of the Wisps

Хотя это и не самая реалистично выглядящая игра этого года, с эстетической точки зрения Ori and the Will of the Wisps все равно ошеломительна. Помимо невероятного дизайна, игроков обрадует динамическое освещение, с которым свет мягко окрашивает каждый предмет и поверхность, а также окружение, реагирующее на присутствие Ори в живом режиме. Результат выглядит великолепно, словно движущаяся картина, и мы с нетерпением ждем выхода игры на Xbox One и ПК 11 февраля.

DOOM Eternal

Поразительно, как нечто настолько визуально сочное как DOOM Eternal может при этом буквально летать. Если вы уже видели демонстрацию геймплея, то наверняка заметили высокое качество изображения и детализацию. Игра показывает, на что способен движок id Tech 7, и выглядит при этом феноменально, но примечательно и то, что частота кадров при этом не падает и остается стабильно высокой. Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на Xbox One, PS4, PC и Google Stadia.

Nioh 2

Nioh 2 очень похожа на предыдущую игру, с ее зараженными демонами деревнями, феодальными замками и лесами. Тем не менее, в этой части графика улучшена такими вещами как HDR и полноэкранные отражения, а детализация персонажей и количество эффектов тоже были увеличены. Кроме того, настройки позволяют настроить графику на свое усмотрение, добившись либо наиболее красивой картинки, либо наивысшей производительности. Сглаживание могло быть и получше, но мы надеемся, что конечная версия игры оправдает ожидания, когда 13 марта состоится ее релиз на PS4.

Half-Life: Alyx

Может это и первая полноценная игра серии Half-Life с момента релиза второй части в 2004 году, к тому же эксклюзивная для VR, но Half-Life: Alyx выглядит очень красиво, сочетая динамическое освещение и тени в одной сцене и затем играя с рассеянным светом и атмосферными эффектами в другой. Текстуры персонажей и окружения, сглаживание – все на высшем уровне, что особенно поражает с учетом желания Valve добиться хорошей производительности игры при минимальных требованиях к железу. Half-Life: Alyx выходит 20 марта на Valve Index.

Resident Evil 3

Если движок RE Engine недостаточно заслуживает похвалы за оживленные им освещение и текстуры всякой гадости в прошлогодних Resident Evil 7: Biohazard и Resident Evil 2, то пускай слава достанется Resident Evil 3. Больше эффектов вроде огня, разрушаемое окружение и четкие текстуры – не говоря уже о том, как освещение в сочетании с общей стилистикой создают смешанную атмосферу реализма и фильма ужасов – более чем оправдывают интерес к этому переосмыслению игры двадцатилетней давности. Ремейк выходит 3 апреля на Xbox One, PS4 и ПК.

The Last of Us Part 2

Будучи графическим шедевром еще до релиза, The Last of Us Part 2 может похвастаться огромным количеством полигонов и потрясающими текстурами. Персонажи смотрятся как никогда реалистично благодаря эффекту подповерхностного рассеяния и практически безупречной анимации. Хотя уровень анизотропной фильтрации и не достигает таких высот, о которых некоторые мечтали бы, The Last of Us Part 2 все равно выглядит великолепно во всех проявлениях. Релиз игры состоится 29 мая на PS4.

Lost Soul Aside

Lost Soul Aside, вдохновленная Final Fantasy 15 и похожими проектами, изначально привлекла к себе внимание тем, что ее разрабатывал лишь один человек, используя движок Unreal Engine 4. Теперь, при поддержке целой команды из UltiZero Games, слэшер продолжает демонстрировать впечатляющие эффекты и качество изображения, даже несмотря на затянувшуюся разработку. Дата релиза еще не назначена, но перспективы весьма неплохие.

Atomic Heart

Оставим в стороне сообщения о проблемах с разработкой и заметим, что Atomic Heart представляет из себя интересный проект с качественной графикой. Если ваше железо поддерживает технологию построения отражений методом трассировки лучей, это придется особенно кстати из-за отражающих поверхностей, фонового затенения, полупрозрачных теней и многого другого. Выход Atomic Heart запланирован на Xbox One, PS4 и ПК.

Babylon’s Fall

Громадные фэнтезийные средневековые постройки в сочетании с пылью и рассеянным солнечным светом. Кучи впечатляющего оружия и системы частиц. Динамичные бои с боссами в витиевато украшенной броне. Babylon’s Fall – это необычное сочетание чудес графики, в то же время остающееся верным стандартам экшна PlatinumGames. Больше деталей станет известно летом, а релиз игры намечен в этом году на PS4 и ПК.

Predator: Hunting Grounds

Predator: Hunting Grounds может и не является самой реалистичной и детализированной игрой этого года, но при этом хорошо передает атмосферу напряжения из фильмов. От плотной листвы до теплового зрения Хищника, все находится на своих местах. Будем надеяться, что в финальной версии подтянут анимации и производительность.

Project Awakening: Arise

Представьте себе Monster Hunter, но в более традиционной атмосфере средневекового фэнтези. Примерно так на данный момент и выглядит Project Awakening: Arise от Cygames со своими детализированными текстурами и сглаживанием. Смотрится невероятно, и пускай обещанный в 2019 году релиз так и не состоялся, мы надеемся, что в 2020 году Project Awakening вновь выйдет в свет и поразит нас новыми геймплейными видео.

Microsoft Flight Simulator 2020

Microsoft Flight Simulator не просто выглядит реалистично со своими невероятными скайбоксами, дальностью обзора и текстурами. Игра использует данные трехмерных карт из Bing Maps и в живом режиме отрисовывает реальные локации, погоду и облака. В результате вы можете посетить большие города вроде Нью-Йорка и насладиться всеми деталями – от небоскребов до улиц. Выглядит просто безумно, и уже в этом году будет доступно на Xbox One и ПК.

Godfall

Counterplay Games известны своим великолепным визуальным стилем в Duelyst. В экшн-РПГ Godfall та же стилистика воплощается уже в полноценном трехмерном слэшере. Из роликов на движке можно увидеть прекрасное глобальное освещение, прекрасное качество материалов и рендеринга, а также множество эффектов частиц. Пока что показали только короткий отрывок геймплея, но если он хоть немного близок к демоверсии на движке, то Godfall может оказаться крепким эксклюзивом для PS5.

Skull And Bones

Skull and Bones может и напоминает Assassin’s Creed 4: Black Flag, но по части графики стоит гораздо выше. Можно увидеть это по реалистичным волнам, по качеству текстур и по отличному использованию размытия в движении при переключении перспективы. В целом, беспокойство вызывает лишь то, сможет ли все это великолепие выглядеть так же хорошо в онлайн-режиме, при этом еще и сохраняя частоту кадров на должном уровне. Увидим сами после релиза – на данный момент выход Skull and Bones запланирован после марта 2020 года на PS4, ПК и Xbox One.

System Shock

По этому ремейку классической игры 1994 года мы пока что видели лишь кусочки геймплея с начальной стадии разработки, но даже они выглядят потрясающе. Имея в своем распоряжении динамические источники освещения, тени реального времени и четкие текстуры, System Shock выглядит ослепительно, но при этом сохраняет жутковатый sci-fi тон оригинала. В настоящее время релиз запланирован на первый квартал 2020 года, игра выйдет на Xbox One, PS4 и ПК.

Ghost of Tsushima

Реалистичные скайбоксы, объемные лучи и высокая детализация растительности придают Ghost of Tsushima дух фильмов Куросавы вроде Семи Самураев, и все это выглядит так, будто и не возможно на железе нынешнего поколения. Модели персонажей превосходно детализированы, вплоть до отдельных волокон ткани и волос, а обширная постобработка помогает придать всему стилизованный вид. Ghost of Tsushima выглядит просто сногсшибательно, а выйти должна уже летом этого года на PS4.

Bright Memory

Bright Memory, находящаяся сейчас в раннем доступе в Steam, сочетает стрельбу от первого лица и геймплей слэшера. Разработка ведется FYQD Development Studio на Unreal Engine 4, и результат выглядит весьма красиво. Эффекты вроде огня смотрятся отлично, текстуры окружения и свет четкие, а модели персонажей могут похвастаться высокой детализацией. Хотя над лицевыми анимациями еще стоило бы поработать, мы все равно будем с интересом наблюдать за дальнейшей разработкой Bright Memory.

The Pathless

Многие из представленных в этой подборке игр на движке Unreal Engine демонстрируют передовую графику и реалистичную картинку. Но с The Pathless от разработавшей Abzu Giant Squid Studios все обстоит иначе. Здесь применяется так называемый цел-шейдинг (благодаря которому графика выглядит так, будто нарисована вручную), но при этом в отрисовке все равно участвуют атмосферное освещение, объемные лучи и реалистичные системы частиц. Используемая стилистика позволяет добавить персонажам индивидуальности, а анимациям – красочности. Релиз The Pathless должен был состояться на ПК и PS4 в прошлом году, но на данный момент неизвестно, когда это все же случится.

Elden Ring

Хотя геймплей Elden Ring еще показан не был, только вступительный трейлер, нельзя отрицать, что это будет одна из самых великолепных игр года. По слухам, релиз состоится в июне, и хотя пока никакого подтверждения не было, такой вариант вполне возможен.

System Shock 3

Если ремейк System Shock выглядел впечатляюще, то System Shock 3 вообще находится на другом уровне. Как продемонстрировал тизер от Unity Keynote на GDC 2019, игра изобилует эффектами, детализированными текстурами гротескных врагов и даже представляет SHODAN в виде глючного, но опасного технологического чуда. Неизвестно, состоится ли релиз в этом году, но пока было заявлено, что игра выйдет на ПК и «других платформах».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Даже без учета поддерживаемых Nvidia RTX трассировки лучей и теней, технологии суперсэмплинга при помощи глубокого обучения и отражающих поверхностей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выглядит невероятно хорошо. Без динамических теней и бесчисленных источников света нынче никуда, но реалистичные грязные текстуры и вода вносят особый вклад в то, чтобы показать Сиэтл с его темной стороны. В настоящее время релиз игры запланирован в этом году, на Xbox One, PS4 и ПК.

Watch Dogs Legion

Масштаб Watch Dogs Legion, в котором игрокам дана возможность завербовать любого NPC и играть за него, поражает уже сам по себе. Лондон недалекого будущего выглядит весьма правдоподобно, и все это дополнено многочисленными источниками света, тенями реального времени, отражающими поверхностями и в целом высокой детализацией объектов. Остается дождаться релиза и увидеть, как обстоят дела с оптимизацией, но пока что Watch Dogs Legion выглядит эпично.

Marvel’s Avengers

Когда речь заходит об играх про супергероев, многих в первую очередь интересует: а как там со взрывами и эффектами? В Marvel’s Avengers с ними все отлично, как и с визуализацией персонажей, которые выглядят особенно правдоподобно благодаря шейдерам для кожи, подповерхностному рассеиванию и реалистичным динамическим волосам. Добавьте сюда кучу постобработки – в том числе эффект глубины резкости и радиальное размытие в особых моментах – и получите отлично выглядящий приключенческий экшн. В настоящее время релиз запланирован 4 сентября на ПК, Xbox One, PS4 и Google Stadia.

Little Nightmares 2

Релиз продолжения хоррор-платформера от независимых разработчиков запланирован на этот год, и по части графики результат уже выглядит большим шагом вперед по сравнению с предыдущей игрой. Динамическое освещение и тени были улучшены, персонажи получили более детализированные модели, а фоны и текстуры окружения стали еще четче. Может, вокруг Little Nightmares 2 и не так много шума, но выглядит она по-своему волнующе.

Dying Light 2

Карта Dying Light 2, превратившейся из песочницы с открытым миром в полноценную экшн-РПГ, в четыре раза больше, чем в оригинальной игре, а при наличии аппаратной возможности использует трассировку лучей. Повысилась интерактивность окружения, персонажи – в том числе и Зараженные – выглядят более детализированными, да и в целом качество картинки стало выше. Атмосферу ужастика дополнительно усиливают динамическое освещение и тени.

Похожие записи