Игра Titanfall 2 безупречна во всем, кроме одного: это не баскетбол. К счастью, независимый разработчик и настоящий гений Андреас Георгиу как раз работает над тем, чтобы исправить это с помощью Grapple Hoops.
В настоящее время пре-альфа версия Grapple Hoops доступна на GameJolt. Баскетбол в игре становится значительно лучше благодаря крюку-кошке, который вам обязательно понадобится – игровые площадки расположены на крышах, а самолеты парят над пустотой, заставляя вас прыгать, бегать по стенам и катапультироваться, чтобы попасть на другой конец карты.
Хотя плейсхолдеры и геометрия игры в виде серых ящиков явно говорят о том, что она находится в процессе разработки, игра уже приятно удивляет. Как и в Mirror’s Edge, игра дает четкое ощущение того, как ваше тело взаимодействует с окружающей средой. Даже на этой ранней стадии перемещение по карте выглядит феноменально.
Также здорово видеть, что Георгиу уже сейчас прибегает к спидрану. Grapple Hook отлично подходит для соревнований на скорость, а ссылка на Discord в игре предполагает, что самые быстрые игроки будут получать соответствующие награды. Хочется понаблюдать за развитием этой части игры. Также интересно посмотреть, как быстро спидраннеры Titanfall 2 смогут пройти полосу препятствий в начале игры.
Кроме того, разработчик отлично продвигает ограниченность игровой механики в совершенно новых направлениях. Сейчас в демо-версии преобладает катапультирование, но, судя по информации в твиттере, в игру также будут добавлены преследования и возможность отбиваться от врагов баскетбольным мячом.
Grapple Hoops – не единственная новая игра, основанная на паркуре. В прошлом году Ghostrunner предоставил возможность попрыгать по отличному киберпанк-мегаполису. Тем не менее, хотелось бы, чтобы у ниндзя-акробатов из новой игры была возможность попадать мячом в кольцо через весь город.