Нэш Мухандес, главный разработчик и программист последней версии GZDoom, показал некоторые новые графические функции, которые могут появиться в игре. Нэш продемонстрировал попиксельное освещение, а также тени в масштабе реального времени методом «бросания лучей», и результаты являются довольно поразительными, учитывая старый движок.
Новая попиксельная модель освещения выглядит потрясающе и похожа на ту, которая была использована в моде Tenebrae для первой части Quake. Кроме того, с добавлением новых теней, визуальные эффекты игры заметно улучшаются. Тем не менее, мы все ещё не знаем, смогут ли данные эффекты применяться к оригинальным WAD файлам классических игр серии Doom.
При попиксельном освещении модели могут быть частично освещены, и даже модель HUD дисплея зависит от направленного освещения, выглядящего более реалистично, чем раньше.
Также стоит отметить, что обе функции разработаны dpJudas для экспериментальной версии QZDoom. QZDoom является продолжением полноцветного рендеринга программного обеспечения от dpJudas, объединенного и сформированного из игры.