Halo 3 стала хоррором с зомби-модом из Call Of Duty

Halo 3: Zombies предлагает посмотреть на режим перестрелки по-новому.
Halo 3: Zombies предлагает посмотреть на режим перестрелки по-новому.

Конечно, у Halo 3 уже был собственный режим перестрелки. Однако новый мод для Master Chief Collection, вдохновленный старейшим соперником трилогии, придал ей уникальности среди других игр на выживание.

Новая работа Halo 3: Zombies от моддера под ником Crisp переносит ужасающий марш смерти из зомби-режима Call Of Duty в джунгли Halo. В целом, формат мода остался прежним, только зомби-нацисты были заменены на Потоп – расу опасных паразитов. Цель игрока – сдерживать волны противников. За каждое убийство вы будете получать очки, которые затем можно потратить на оружие, различные бонусы и новые части карты. В некоторых раундах будут появляться более сильные противники, а с помощью таинственных ящиков можно получить особые инструменты.

Данный мод сильно отличается от обычного режима перестрелки в Halo – он менее хаотичен, но при этом держит в напряжении и пугает, даже если на вас броня. Halo прекрасно показывает себя в жанре хоррор с тех пор, как грибоподобный Потоп впервые показал свои щупальца в Combat Evolved. Новый мод отлично вписывается в этот потусторонний, инопланетный ужас.

При этом, он по-хорошему плох, как это часто бывает с модами. Заглавный экран, второпях нарисованный в MS Paint, нелепый ролик, задающий тон игре, карта кампании, переделанная в зомби-арену с помощью запасных моделей и скайбоксов. Несмотря ни на что, Halo 3: Zombies работает прекрасно, а стиль дешевого кино делает мод только лучше.

И хотя официальная поддержка модов по-прежнему остается лишь обещанием, сообщество Halo уже представило несколько хороших работ – от масштабных сражений Extinction до порта MCC в Cursed Halo. Многие согласятся, что 343 должны оставить в покое Halo: The Master Chief Collection, тем не менее, приятно видеть, как сообщество возвращает игре ее образ.

Похожие записи