Играли – не совсем подходящее слово для Hardly Workin. Потому что Hardly Workin’ – это машинима, спектакль, поставленный в видеоигре, поэтому для просмотра вам понадобится Quake II. Она была снята ещё того, как был придуман сам термин.
Hardly Workin выделялась на фоне остальных подобных проектов тем, что была совершенно не похожа на Quake II.
В то время большинство ранних машиним для поставки использовали существующих внутриигровых персонажей и их ассеты (вы и сейчас можете это увидеть в Red vs. Blue). В свою очередь Hardly Workin’ создана практически с нуля. И всё это ради несерьёзной мультяшной постановки о двух лесорубах, устраивающихся на работу в закусочную.
Конечно, в ней много дурачества. Она весёлая, забавная, местами чернушная и очень технически впечатляет.
Технически Hardly Workin’ представляет собой файл повтора Quake 2, преобразованный в фильм с помощью редактора этих самых повторов Keygrip 2. Все персонажи здесь имеют уникальные модели с собственной анимацией, в том числе и лиц. У всех есть озвучка, свои текстуры. Это машинима даже умудряется быть красочной – то, с чем Quake II точно не ассоциируется.
Если вы отдельно загрузите уровень, на котором она снята, то сможете увидеть, как всё работает. Посмотреть на дополнительные декорации, скрытые за кадром. Я всё ещё впечатлён тем, как её создатели Ill Clan обходили технические ограничения движка. У них на это ушло два года.
Вы можете посмотреть Hardly Workin’ и на YouTube, но чтоб вас! Очевидно, что лучший способ просмотра – установить Quake II, загрузить машиниму.