Студия Niantic запустила внутриигровое мероприятие под названием «День драконов» в своей игре Harry Potter: Wizards Unite, а поисковые системы сделали всё остальное. В результате чего небольшая американская студия Beawesome Games получила бесплатную рекламу своего симулятор дракона – Day of Dragons.
Сама игра является достаточно нишевой, она полностью лишена рекламы и разрабатывается на средства, полученные на Kickstarter. Чтобы закончить проект, создателям необходимо было 12 000 долларов. Но каким было их удивление, когда они обнаружили, что на счёт игры поступило более полумиллиона долларов.
Когда в сентябре стартовала кампания на Kickstarter, разработчикам удалось собрать всего 1300 долларов. Однако несколько дней назад, благодаря мероприятию Day of Dragons в мобильной игре Harry Potter, произошел всплеск поисковых запросов на эту тему. Так как страница симулятора дракона уже давно была проиндексирована, неудивительно, что поисковики ставили её на первое место в качестве самого релевантного ответа на запрос.
Совпадение названий практически сразу дало создателям дополнительные несколько тысяч долларов и позволило достичь минимальной цели сбора. Тем не менее, спустя несколько дней игре удалось достичь невероятных результатов в несколько сотен тысяч долларов.
Разработчик признался, что был крайне удивлён такой ситуацией, и отметил, что это наложило на него дополнительные обязательства. В итоге он решил выпустить игру в раннем доступе раньше намеченного срока. Day of Dragons появится 21 ноября в Steam.