До премьеры Death Stranding осталось меньше двух недель. Основная работа над игрой давно завершена. Но Хидео Кодзима не может пожаловаться на недостаток активности. И дело не только в продвижении последнего проекта. Во время одного из интервью Кодзима признался, что уже занимается подготовительными работами для следующей игры.
Сейчас я уже работаю над новым проектом, поэтому мне сложно сосредоточиться на других медиа. Но я бы с удовольствием снял полноценный художественный фильм в жанре ужасов.
Разработчик признался, что хотел бы вернуться к жанру ужасов, с которым он ранее работал в захватывающем P.T. (игра представляла собой раннюю версию Silent Hills, но в последствии была удалена). По его словам, интерактивные развлечения создают более затягивающую атмосферу страха, чем, например, фильмы. Кодзима считает, что главная задача при создании игры, относящейся к жанру ужасов, заключается в создании правильной атмосферы, которая при этом не оттолкнёт от игры.
Когда дело касается фильмов ужасов, при просмотре особенно страшных моментов можно закрыть глаза. Однако игры отличаются от кинопроизводства. Если вы не смотрите фильм, он продолжится, но игры интерактивны. Чтобы сюжет продолжился, игроку необходимо смотреть и участвовать в процессе.
Я хочу создать игру в жанре ужасов, но у меня пока нет идей, как решить эту проблему. В случае с P.T. я хотел создать действительно жуткую постановку, но проблема в том, что мы посчитали, что игру в ряд ли кто-то пройдёт до конца. Если ты слишком напуган, ты не будешь играть, верно?