Премьера Death Stranding состоялась в пятницу. Игра получилась достаточно своеобразной, и вызвала много споров, разделив игровое сообщество на два лагеря. Тем не менее, проект был хорошо принят отраслевыми СМИ (хотя некоторые решили присоединиться к критикам, поставив низкие оценки).
По данным Video Games Chronicle, создатель Death Stranding ожидал такой реакции. Он заявил, что это всегда происходит, когда вы создаёте что-то новое. Однако Кодзима надеется, что через несколько лет большинство игроков наконец поймёт суть, заложенную в игру и начнёт смотреть на неё с совершенно иной точки зрения. Death Stranding, хотя и является одним из высокобюджетных ААА-проектов, всё же нишевой продукт, по крайней мере, именно такое он производит впечатление.
Если люди имеют дело с чем-то, чего они никогда раньше не испытывали, это может вызвать проблемы с восприятием, и объективной оценкой. Так как им просто не с чем сравнивать. Тем не менее, я надеюсь, что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding как на совершенно стандартный проект. Тогда я постараюсь снова создать что-то новое.
Что касается самой игры, я знаю, что она не попадает в рамки нынешнего мейнстрима. Достаточно взглянуть на онлайн-игры, где основной тенденцией является конкуренция между игроками. В Death Stranding это больше отношения между игроками – вы можете передавать позитивные эмоции друг другу, все встречаются в позитивном настроении и с общими намерениями. Я просто хотел, чтобы игроки могли испытать это. Возможно, в будущем это назовут новым жанром.